Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Желаемая должность - Модератор.

Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 19 д. 14 ч. 31 м.

Ник в игре - qual1tat1ve

Настоящее имя - Богдан

Возраст  (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 16 лет

Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта нет, но как говорят крутые статусы: «Один раз живём, всё нужно попробовать» 

Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - Всё в зависимости от дня. Но если говорить в среднем, то +- 5 часиков

В какое время обычно играете (по Москве) - От 17:00 (как я уже говорил выше, всё в зависимости от дня)

В каком городе проживаете? - Украина, Ивано-Франковск

Почему вы хотите занять эту должность? - Ни для кого не секрет, что в последнее время расплодилось очень много читеров. Надо это как-то решать. Людей я, кстати, очень люблю наказывать :)

Прочитали ли правила нашего проекта? -  Буду следовать всем правилам проекта и постараюсь не подводить Администрацию.