Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Изменение для СкайВарса.

Что изменить надо

- Добавить разрушение сундуков

- Перки улучшить (Джаггернаут, Вампиризм, Заострение, Строитель, Живчик и т.д)

Что добавить?

- Новые перки 1. Бульдозер (добавляет силу 2 при убийстве на 1.5-6 секунд) 2. Регенератор (Добавляет при убийстве 2 желтых сердца на 2-10 секунд) 3. Неуязвимый (при убийстве даёт сопротивление 1 на 0.5-1.5 секунд)

4. Скорострел (При старте игры даётся Скорость II на 2-15 сек) 5. Мастер Лука (0,5-2+ урон пр  попадании с лука макс.)

- Новые Фунции

1. При выстреле отображаеться сколько хп у противника.

2. При старте вы появляются в стеклах на 3 секунд и они открываются

- Персонализация для Скай Варс

1. Победный танец при победе (чтобы были впечатление после победы)

2. Партиклы от удочки, яиц, снежков. (На лук есть, уже есть такое)

3. Эфекты/Анимация после убийства (Такая штука есть на HungerGames)

На этом пока что всё. Всем Удачи и Хорошего Настроения!!!

 

 

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, neyronoviydima сказал:

Какие?

- Партиклы от удочки, яиц и снежков. 

- Когда из лука стреляешь, то здоровье показывается. 

- Скорострел. 

Изменено пользователем IcedBlood
Ссылка на комментарий
1 час назад, IcedBlood сказал:

- Партиклы от удочки, яиц и снежков. 

- Когда из лука стреляешь, то здоровье показывается. 

- Скорострел. 

Тогда, остальное уберем

1 час назад, umidi_ сказал:

Что-то из этого - имеет место быть. 

Так я не писал что бы всё это было. Я Предложил, хотя бы часть из этого пусть добавят на скайварс

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, neyronoviydima сказал:

Тогда, остальное уберем

Так я не писал что бы всё это было. Я Предложил, хотя бы часть из этого пусть добавят на скайварс

Не нужно убирать остальное. 

Это только моё мнение. 

Ссылка на комментарий
Только что, IcedBlood сказал:

Не нужно убирать остальное. 

Это только моё мнение. 

Эффект от убийств как в ХГ было бы классно и победный танец, Удобно разрушать сундуки чем долго с курсором забирать нужные вещи, старт в стекле удобно, а то в лобби св побежишь и игра начнетьсч и ты уже в бездне. из перков, я бы убрал Бульдозер и Мастер Лука, а так всё идеально

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, neyronoviydima сказал:

Эффект от убийств как в ХГ было бы классно и победный танец, Удобно разрушать сундуки чем долго с курсором забирать нужные вещи, старт в стекле удобно, а то в лобби св побежишь и игра начнетьсч и ты уже в бездне. из перков, я бы убрал Бульдозер и Мастер Лука, а так всё идеально

Разрушать сундуки? Такое не добавят. 

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, IcedBlood сказал:

Разрушать сундуки? Такое не добавят. 

Это я уже понял

3 минуты назад, IcedBlood сказал:

 

А Можешь накинуть крутых идей которые  можно добавить в скайварс, бедварсе или дуэлях

Ссылка на комментарий

Привет! Мое субъективное мнение:
Разрушение сундуков заруинит ачивку;
Перки улучшить норм, я думаю, что можно их слегка бафнуть;
Новые перки: бульдозер оверповеред, остальные кайф;
Функции: трассировать здоровье бомбовая тема, драться легче, а стекло ничего нового не придаст;
Персонализация: кайфарик, тут все за, все выглядит довольно классно.

Ссылка на комментарий
15 часов назад, Steering сказал:

Привет! Мое субъективное мнение:
Разрушение сундуков заруинит ачивку;
Перки улучшить норм, я думаю, что можно их слегка бафнуть;
Новые перки: бульдозер оверповеред, остальные кайф;
Функции: трассировать здоровье бомбовая тема, драться легче, а стекло ничего нового не придаст;
Персонализация: кайфарик, тут все за, все выглядит довольно классно.

))) Рад что понравилась идея, сундуки и бульдозер и стекла сразу в минус идут

Ссылка на комментарий

Ну, мое мнение.

Разрушение сундуков

Если честно, не знаю. Если ввести, то придется тогда решать проблемы с получением достижения и перезаполнением.

Перки 

Насчёт улучшения перков лучше бы написал поподробнее, а то не понятно, чего ты хочешь.

С новыми перками:

Бульдозер и скорострел - не поддерживаю, ибо имбовые.

Неуязвимый и регенератор - не знаю, вроде бы норм, но вроде слишком сильные.

Насчёт мастера лука у меня есть своя идея - чем дальше попадание, тем выше урон. Надо лишь баланс найти в этом.

Функции

Отображение ХП при попадании луком - сомнительно. Очень сильно упростит игру против тех, кто редстоуном хп поднимает.

Появление в стекле - неплохая идея. Появится время просчитать какой-то маршрут в самом начале, а доли секунд иногда решают.

Персонализация 

Пускай будут, почему бы и нет.

 

 

 

Изменено пользователем _ItsDark
Исправил пару ошибок
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...