Перейти к публикации

Заявка на должность хелпера.


CraftWoker

Рекомендованные сообщения

• Желаемая должность -Хелпер.

• Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 13 д. 22 ч. 10 м.

• Ник в игре - PersikMupp.

• Настоящее имя - Ярослав.

• Возраст  (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) -15 лет.

• Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта Нет

• Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - В будние дни от 2ч. до 4ч.В выходные от 3ч. до 5ч.

• В какое время обычно играете (по Москве) - 16:00-23:00

• В каком городе проживаете? - г. Феодосия

• Почему вы хотите занять эту должность? -У меня есть большое желание помогать игрокам с решением их проблем,чтобы игрокам легко игралось на данном проекте.Мне очень нравится  проводить своё свободное  время на этом проекте.

• Прочитали ли правила нашего проекта? - С правилами ознакомлен.

• Напишите немного о себе - Зовут Ярослав, мне 15 лет.Родился в Украине (на Донбассе), Летом 2021 переехал в республику крым.Учусь в 9 классе. В свободное время играю в такие игры как SAMP, Minecraft, CS GO.

• Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) -https://vk.com/yaroslav_vyankov

Ссылка на комментарий

Приветик!

1. Время взято с сервера MiniGames. Чтобы узнать время, которое ты наиграл на Vime, пропиши команду /stats на сервере.

2. Правила не прочиты или прочитаны невнемательно

3. Республика Крым***

4. Ссылка на страничку ВК некорректная ( перечитая условия в 13-м пункте ещё раз, пожалуйста )

Против. Попытайся в следующий раз или исправь ошибки

Изменено пользователем RyfixRPG2
Ссылка на комментарий
11 минут назад, CraftWoker сказал:

• Желаемая должность -Хелпер.

• Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 13 д. 22 ч. 10 м.

• Ник в игре - PersikMupp.

• Настоящее имя - Ярослав.