Перейти к публикации

привет, я Юля


yulessiaa

Рекомендованные сообщения

Желаемая должность - Хелпер
Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 641 час(26 д. 17 ч. 25 м.)
Ник в игре - yulessiaa
Настоящее имя - Юлия
Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 17
Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта в этом деле нет, но хочу его приобрести
Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - От 4 до 10 часов
В какое время обычно играете (по Москве) - 10:00-23:00, иногда ночью
В каком городе проживаете? - Санкт-Петербург
Почему вы хотите занять эту должность? - Хочу помогать игрокам и бороться с нарушениями в чате.
Прочитали ли правила нашего проекта? - Да. Буду следовать всем правилам проекта и постараюсь не подводить Администрацию.
Напишите немного о себе - Я учусь в университете на первом курсе, моя специальность «Реклама и связи с общественностью», люблю играть в Майнкрафт и настольные игры, а ещё люблю сладости и котиков.
Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id321195619

Изменено пользователем yulessiaa
Ссылка на комментарий

 иди поспи, у тебя сессия скоро

вообще эта самая Юля крутая, шарит за моды, тут даже выбирать не надо, за конечно

Изменено пользователем Inactivah
Ссылка на комментарий
1 час назад, MereoIeona сказал:

12 пункт тавтология. Люблю, люблю, люблю, люблю, люблю.
Нейтрал, удачи.

а ну-к давай блесни умом и скажи кого любиш а хотя ладна нен адо я уже знааю ответ

по теме: удачи

Ссылка на комментарий

Что-то и логи сломались у меня, помощи не видел (которую видели люди выше). Хотя это скорее мои проблемы, играю редко. По заявке претензий нет
За, удачи! С наступающим Новым годом! :)

Ссылка на комментарий
54 минуты назад, C4acTbe_P9IgoM сказал: