Перейти к публикации

Модератор MiniGames


Рекомендованные сообщения

1.Желаемая должность – Модератор.
2.Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 7 дн. 9 ч. 37 мин. 50 сек. (На момент подачи заявки) .
3.Ник в игре – _Pablo_Escobar_.
4.Настоящее имя – Лука.
5.Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) -17 полных лет.
6.Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта нет, но хотелось бы получить его на вашем проекте.
7.Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - От 3 до 8 часов в день.
8.В какое время обычно играете (по Москве) - 11:00 - 23:00.
9.В каком городе проживаете? - Тбилиси
10.Почему вы хотите занять эту должность? - Хочу внести свой вклад на проект для улучшения качеств игрового процесса.
11.Прочитали ли правила нашего проекта? - Буду следовать всем правилам проекта и постараюсь не подводить Администрацию.
12. Напишите немного о себе - Меня зовут Люк. Сейчас живу в Тбилиси, хобби - шахматы. Я сейчас учусь в школе. Довольно хорошо знаю психологию человека и очень хорошо развит морально.
13.13. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id694329480

Изменено пользователем _WaGi_
Ссылка на комментарий
15 часов назад, _WaGi_ сказал:

1.Желаемая должность – Модератор.
2.Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 7 дн. 9 ч. 37 мин. 50 сек. (На момент подачи заявки) .
3.Ник в игре – _Pablo_Escobar_.
4.Настоящее имя – Лука.
5.Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) -17 полных лет.
6.Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта нет, но хотелось бы получить его на вашем проекте.
7.Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - От 3 до 8 часов в день.
8.В какое время обычно играете (по Москве) - 11:00 - 23:00.
9.В каком городе проживаете? - Тбилиси