Перейти к публикации

[Wurst/Pixelmon Guide] Боевая составляющая Pixelmon | Контроль поля боя


Bepersch

Рекомендованные сообщения

 Всем салют. Вещает Bepersch. Недавно я провёл на сервере Wurst турнир и понял что всё же слегка нужны гайды. Представляю Вашему внимаю первый гайд из цикла Боевая составляющая Pixelmon. Приятного прочтения.

Скрытый текст

 Заметка: в гайде я буду использовать выделение текстом для привязки каких-то терминов к соответствующему типу покемонов.

 Казалось бы зачем контролировать поле боя, если можно просто обмениваться ударами с атак покемонов и быть довольными от игры, но это неправильное мышление для настоящего чемпиона!

 

 В данном гайде я постараюсь максимально изложить из своих знаний всё об хазардахпогодах и территориях.

 

 Начнём с более часто встречающихся вещей, а то есть хазарды.
 Хазардами в Pokemon называют ловушки на поле, которые на самом деле оказывают огромное влияние на исход поединка, чем Вы можете себе представить.
 Существует несколько видов хазардов: 

  • Stealth Rock - Эффект: при замене покемона наносит ему 1/8 от максимального хп урона. При этом учитывает уязвимость покемона к каменному типу.
    Способ установления: атака Stealth Rock и уникальная атака G-Max Stonesurge покемона Drednaw в G-Max форме spacer.png;
  • Sharp Spikes - Эффект: такой же как и у Stealth Rock, однако для подсчёта урона используется уязвимость к стальному типу.
    Способ установления: уникальная атака G-Max Steelsurge покемона Copperajah в G-Max формеspacer.png;
  • Spikes - Эффект: при замене покемона наносит ему 1/8 от максимального хп урона при 1-ом шипе, 1/6 - при 2-ух шипах и 1/4 при 3-ёх шипах(Да, эту чудесную ловушку можно накинуть до 3-ёх раз). Не действует на покемонов летающего типа или со способностью Levitate.
    Способ установления: атака Spikes, за каждое применение добавляет 1 шип;
  • Toxic Spikes - Эффект: при замене покемона накладывают на него статус Poison при 1-ом шипе, Toxic - при 2-ух шипах(И снова чудесная ловушка которую можно скинуть несколько раз, а если быть точным, то два). Не действуют на покемонов летающего типа или со способностью Levitate. Исчезают если на них выпустят наземного покемона ядовитого типа.
    Способ установления: атака Toxic Spikes, за каждое применение добавляет 1 ядовитый шип;
  • Sticky Web - Эффект: при замене покемона уменьшает его скорость на 1 пункт(33%). Не действуют на покемонов летающего типа или со способностью Levitate.
    Способ установления: атака Sticky Web.

 И небольшое уточнение. Все выше перечисленные атаки устанавливают ловушки на сторону противника.

 Вот и разобрались с установкой хазардов и их видами. Но вот беда, ведь противник тоже может скинуть хазарды на Вашу сторону. Не волнуйтесь, профессор Bepersch сейчас расскажет как можно противостоять хазардам противника.
 Контролировать влияние хазардов можно несколькими способами:

  • Defog - Атака воздушного типа одним из эффектов которой является уничтожение хазардов с обоих сторон поля(т.е. и со стороны противника, и с Вашей);
  • Rapid Spin - Атака нормального типа одним из эффектом которой является уничтожение хазардов только с Вашей стороны поля. Однако как и все атаки нормального типа она не внесёт никакого эффекта, если Вы атакуете ей покемона призрачного типа;
  • Heavy Duty Boots - Предмет для покемона эффектом которого является игнорирование всех хазардов на поле при выходе покемона на поле. Т.е. пока на покемоне в бою есть этот предмет, он будет неуязвим ко всем хазардам установленными противником;
  • Magic Bounce - Способность некоторых покемонов. В отличии от выше перечисленных методов она не поможет устранить/игнорировать хазарды на поле, однако если противник попытается забросить на Вашу сторону поля хазарды, когда у Вас будет активен покемон с этой способностью, то они отразятся на его сторону поля(Ну разве это не чудесно — уничтожать врага его же оружием!).

 С хазардами окончено.

 

 

 Перейдём к погодам. Погоды тоже оказывают своё влияние на поле боя. Однако не стоит бояться что Ваш стальной покемон заржавеет под дождём, но всё же погоды не маловажны.
 Существует несколько видов погод:

  • Rain - Эффекты: атаки водного типа наносят на 50% больше урона, а огненного на 50% меньше.
    Во время погоды покемоны со способностями:
        Hydration излечивают свой статус в конце хода;
        Swift Swim — имеют двойную скорость;
        Rain Dish — восстанавливают 1/16 от своего максимального здоровья в конце хода;
        Dry Skin — получают 1/8 от максимального здоровья урона в конце хода.
    Способ вызова: атака Rain Dance или при выходе на поле покемона со способностью Drizzle, или атакой Max Geyser на 5/8(с предметом Damp Rock) ходов;
  • Sun - Эффекты: атаки огненного типа наносят на 50% больше урона, а водного на 50% меньше.
    Во время погоды покемоны со способностями: 
        Dry Skin — получают 1/8 от максимального здоровья урона в конце хода;
        Solar Power — получают 1/8 от максимального здоровья урона в конце хода получая увеличенный на 50% стат специальной атаки;
        Chlorophyll — имеют двойную скорость;
        Leaf Guard — излечивают свой статус в конце хода. 
    Способ вызова: атака Sunny Day или при выходе на поле покемона со способностью Drought, или атакой Max Flare на 5/8(с предметом Heat Rock) ходов;
  • Hail - Эффекты: Наносит 1/16 от максимального здоровья урона в конце хода, за исключением покемонов ледяного типа и покемонов со способностями которые явно игнорируют урон данного типа. Возможность установить уникальный вид защитного экрана Aurora Veil.
    Во время погоды покемоны со способностями:
        Ice Body —  восстанавливают 1/16 от своего максимального здоровья в конце хода;
        Snow Cloakповышают свой стат уворота на 25%;
        Slush Rush — имеют двойную скорость. 
    Способ вызова: атака Hail или при выходе на поле покемона со способностью Snow Warning, или атакой Max Hailstorm на 5/8(с предметом Icy Rock) ходов;
  • Sandstorm - Эффекты: Наносит 1/16 от максимального здоровья урона в конце хода, за исключением покемонов каменного, земляного и стального типа и покемонов со способностями которые явно игнорируют урон данного типа. Покемоны каменного типа повышают свой стат специальной защиты на 50%.
    Во время погоды покемоны со способностями:
        Sand Forceнаносят на 30% больше урона атаки земляного, каменного и стального типа; 
        Sand Veil — повышают свой стат уворота на 25%;
        Sand Rush — имеют двойную скорость.
    Способ вызова: атака Sandstorm или при выходе на поле покемона со способностью Sand Stream, или при получении контактной атаки покемоном со способностью Sand Split, или атакой Max Rockfall на 5/8(с предметом Smooth Rock) ходов;
  • Intense Sun - Эффекты: Такие же как у Sun, однако дополнительно аннулирует эффект атак водного типа.
    Способ вызова: Выход на поле покемона Groudon в Primal формеspacer.png. Погода будет стоять пока покемона не уберут с поля;
  • Heavy RainЭффекты: Такие же как у Rain, однако дополнительно аннулирует эффект атак огненного типа.
    Способ вызова: Выход на поле покемона Kyogre в Primal формеspacer.png. Погода будет стоять пока покемона не уберут с поля;
  • Strong WindsЭффекты: Убирает уязвимости летающего типа. 
    Способ вызова: Выход на поле покемона Rayquaza в Mega формеspacer.png. Погода будет стоять пока покемона не уберут с поля.

 Но тут возникает вопрос: "Вдруг противник поставил погоду и заполучил преимущество, как с этим бороться?". Ответ прост, погоды делятся на 2 тира. К первому тиру относятся следующие погоды: Sun, Rain, Hailstorm, Sandstorm; ко второму тиру: Intense Sun, Heavy Rain, Strong Winds. При вызове погоды первого тира — она заменяет собой текущую погоду только первого тира. При вызове погоды второго тира — она заменяет собой любую текущую погоду.

 Также следующие атаки получают изменения в зависимости от погоды:

  • Weather Ball - Во время любой погоды увеличивается сила атаки до 100 и меняется тип на: огненный(Sun), водяной(Rain), ледяной(Hailstorm), каменный(Sandstorm);
  • Synthesis - Лечит от максимального здоровья на: 2/3(Sun), 1/4(Rain, Sandstorm, Hailstorm);
  • Morning Sun Лечит от максимального здоровья на: 2/3(Sun), 1/4(Rain, Sandstorm, Hailstorm);
  • Moonlight Лечит от максимального здоровья на: 2/3(Sun), 1/4(Rain, Sandstorm, Hailstorm);
  • Solar Beam - Атакует без зарядки(Sun). Уменьшается мощность на 50%(Rain, Sandstrom, Hailstorm);
  • Solar Blade- Атакует без зарядки(Sun). Уменьшается мощность на 50%(Rain, Sandstrom, Hailstorm);
  • Blizzard - Не промахивается(Hailstorm);
  • Thunder - Не промахивается(Rain). Точность уменьшается до 50%(Sun);
  • Hurricane - Не промахивается(Rain). Точность уменьшается до 50%(Sun).

Вот и разобрались как работают погоды!

 

 

 И на закуску самое сладкое — территории. Начнём с основ: Эффекты территорий работают только на покемонов находящихся на земле. Так что сразу попрощаемся с покемонами летающего типа и покемонами со способностью Levitate(Конечно же только в пределах этой секции в гайде).

 Территории и их эффекты:

  • Electric Terrain - Эффекты: мощность атак электрического типа увеличивается на 30%. Покемонов нельзя усыпить, однако уже спящие покемоны не просыпаются.
    Способ вызова: атака Electric Terrain или при выходе покемона со способностью Electric Surge(spacer.pngspacer.png) на поле на 5/8(с предметом Terrain Extender) ходов;
  • Grassy Terrain - Эффекты: мощность атак травяного типа увеличивается на 30%. Получаемый покемонами урон от атак Bulldoze, Earthquake и Magnitude уменьшается на 50%. Покемоны восстанавливают 1/16 от максимального здоровья в конце хода.
    Способ вызова: атака Grassy Terrain или при выходе покемона со способностью Grassy Surge(spacer.pngspacer.png) на поле на 5/8(с предметом Terrain Extender) ходов;
  • Misty TerrainЭффекты: получаемый покемонами урон от атак драконьего типа уменьшается на 50%. Покемоны не могут быть подвержены негативным статусам.
    Способ вызова: атака Misty Terrain или при выходе покемона со способностью Misty Surge(spacer.pngspacer.png) на поле на 5/8(с предметом Terrain Extender) ходов;
  • Psychic Terrain - Эффекты: мощность атак психического типа увеличивается на 30%.  Покемоны не могут быть атакованы атаками с приоритетом больше чем 0.
    Способ вызова: атака Psychic Terrain или при выходе покемона со способностью Psychic Surge(spacer.pngspacer.png) на поле на 5/8(с предметом Terrain Extender) ходов.

 В дополнение отмечу, что вызов любой территории заменяет текущую территорию.
 Одним из эффектов атаки Defog является удаление текущей территории.

 Атаки на которые влияют территории:

  • Camouflage - меняет тип покемона на тип соответствующей текущей территории;
  • Secret Power - получает 30% шанс на Паралич/Усыпление/Понижение стата специальной атаки цели на 1 пункт/Понижение стата скорости цели на 1 пункт в Electric/Grassy/Misty/Psychic Terrain соответственно;
  • Nature Power - превращается в Thunderbolt/Energy Ball/Moonblast/Psychic в Electric/Grassy/Misty/Psychic Terrain соответственно;
  • Rising Voltage - имеет двойную мощность в Electric Terrain;
  • Expanding Force - имеет двойную мощность в Psychic Terrain;
  • Floral Healing - восстанавливает 2/3 от максимального здоровья в Grassy Terrain;
  • Terrain Pulse - имеет двойную мощность в любой территории и меняет тип атаки на соответствующий типу территории;
  • Grassy Glide - имеет приоритет +1 в Grassy Terrain;
  • Misty Explosion - увеличивается мощность на 50% в Misty Terrain.

 Так же такие предметы, как Electric/Grassy Seeds будут съедены покемоном в соответствующей территории и повысят стат защиты на 1 пункт, а Misty/Psychic Seedsспециальной защиты.

 

 

 Вот и всё, я написал всё что знаю о данных механиках. Хотя возможно что-то и забыл, я же человек всё-таки. По итогам написания гайда я понял что не совсем дружу с BB-кодом, но я искренне надеюсь что Вам оформление не помешает воспринимать информацию(Я действительно старался оформить как можно лучше)

 Надеюсь Вам было приятно это читать. Удачи в последующих боях! А с Вами был профессор Bepersch. Аривидерчи.

Изменено пользователем Bepersch
Ссылка на комментарий
12 минут назад, Bepersch сказал:

понял что всё же слегка нужный гайды.

 

13 минут назад, Bepersch сказал:

Heavy Duty Boots - Предмет дял покемона эффектом

Вроде только 2 опечатки заметил.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...