Перейти к публикации

Попытка - не пытка..


toP4ik_kroS

Рекомендованные сообщения

1. Желаемая должность - Хелпер.

2. Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 2д. 0ч. 55м.

3. Ник в игре - toP4ik_kroS

4. Настоящее имя -  Алексей.

5. Возраст  (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 14 лет.

6. Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) -  Нет, но хотелось бы приобрести его на данной должности.

7. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - от 3 часов и более, в зависимости от занятости учебой.

8.В какое время обычно играете (по Москве) - Примерно, от 11:30 до 20:10 по МСК.

9. В каком городе проживаете? - Алматы.

10. Почему вы хотите занять эту должность? -  Играю на проекте около 2 лет. Хочу помогать развитию проекта. 

11. Прочитали ли правила нашего проекта? - Буду следовать всем правилам проекта и постараюсь не подводить Администрацию.

12. Напишите немного о себе - Меня зовут Алексей, проживаю в красивом городе Алматы. Увлекаюсь футболом, так же люблю смотреть аниме. Играю на проекте достаточно давно, а играть меня сюда позвал мой хороший друг. Знаю за эти 2 года игры, я получил много мутов.. Я любил разводить ссоры.. Но я сильно изменился в хорошую строну, и надеюсь я смогу стать частью этого проекта. 

13. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id615855271
 

Изменено пользователем toP4ik_kroS
Не правильно оформил заявку.
Ссылка на комментарий
6 часов назад, toP4ik_kroS сказал:

Извини конечно, но можно скрин этого? И это пишет токсик ,_,

Я же все что пишут в чат скриню, да?

Дизрепа за мнение 🥺🥺🥺

Изменено пользователем lavruwechkaa
Ссылка на комментарий

Если по случайности попал в мут это все? Через месяц только подавать? (мискликнул случайно, мут от системы)

Изменено пользователем toP4ik_kroS
Ссылка на комментарий