Перейти к публикации

Ну,была не была,погнали!


Epic_Sans666

Рекомендованные сообщения

1. Желаемая должность - Хелпер

2. Время игры на сервере - На момент записи заявки: 3 д. 10 ч. 52 м.

3. Ник в игре - Epic_Sans666

4. Настоящее имя - Женя

5. Возраст - 19 лет

6. Опыта нет, но надеюсь набрать его во время исполнении своих обязанностей

7. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - от 3 до 6 часов

8. В какое время обычно играете (по Москве) - По будням: с 3 часов дня до 6 часов вечера; По выходным: с 8 утра до 2 часов дня и с 6 часов вечера до 9 часов вечера

9. В каком городе проживаете? -  Белореченск, посёлок Родники

10. Почему вы хотите занять эту должность? - Потому что я частенько наблюдаю, как многие игроки на сервере спрашивают у всех как пользоваться тем или иным предметом из мода, и почти никто не подсказывает и помогает. И я хочу это исправить

11. Прочитали ли правила нашего проекта? - Буду следовать всем правилам проекта и постараюсь не подводить Администрацию

12. Напишите немного о себе - Меня зовут Женя, но в игре все называют просто - Эпик. Человек простой, не умеющий врать, умею поддерживать разговор, понимать других. Увлекаюсь игрой на синтезаторе, самоучка. Большую часть времени провожу за компом, на сервере поддерживаю общение в чате, стараюсь помогать другим. Немного доверчивый, робкий. Не учусь, работаю разнорабочим в фирме по производству стройматериалов.

13. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id313009875

 

Изменено пользователем Epic_Sans666
Пробелы
Ссылка на комментарий

Хороший кандидат на должность "Хелпер".

Как по мне этот человек сильно изменился, в лучшую сторону.

Так что.. За, удачи!

Изменено пользователем toP4ik_kroS
тсс..)
Ссылка на комментарий
33 минуты назад, toP4ik_kroS сказал: