Перейти к публикации

Заявка на Модератора


dimon58a

Рекомендованные сообщения

1. Желаемая должность - Модератор

2. Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 17 д. 5 ч. 31 м.

3. Ник в игре - dimon58a

4. Настоящее имя - Дмитрий

5. Возраст  (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 17 (18 ноября будет 18) 

6. Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта нет, но хотелось бы его получить. 

7. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - От двух до четырех часов.

8. В какое время обычно играете (по Москве) -  18:00-23:00, на выходных могу целый день. 

9. В каком городе проживаете? - Брест

10. Почему вы хотите занять эту должность? - На данном проекте играю долгое время и частенько замечаю много нарушений. Многие игроки пишут: "Помоги, убивают в регионе" и другие жалобы. Из-за того, что нет возможностей им как-то помочь, подаю заявку на Модератора. Немаловажной причиной является долгое закрытие жалоб на форуме (Больше месяца не закрывались жалобы). 

11. Прочитали ли правила нашего проекта? - Да. Буду следовать всем правилам проекта и постараюсь не подводить Администрацию

12. Напишите немного о себе - Как писал выше, зовут Дмитрий. На проекте нахожусь длительное время, с 2012 года. Если коротко, то занимаюсь спортом, увлекаюсь компьютерными играми. Учусь по специальность строительство дорог (надеюсь, в будущем будут хорошие дороги).

13. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id306511575

Ссылка на комментарий
1 час назад, toP4ik_kroS сказал:

Ну как тебе сказать, были бы скрины..

И? Я тоже много про кого могу написать, но у меня "случайно" не оказывается скринов. Если обвиняешь, пруфы кидай

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей