Перейти к публикации

Точки и их захват на Prison


Рекомендованные сообщения

Всех игроков VimeWorld приветствую!

Хотел бы затронуть систему фракционных точек и их захвата, а если быть точнее, то их проблематику. Сугубо по моему мнению, с которым, как мне кажется, многие согласятся, на данный момент точки захвата не имеют в себе никакого смысла, хотя доработав их, получился бы неплохой элемент геймплея для PvP игроков во фракциях.

Что делаем?

Я бы начал с того, что стоило бы сменить форму захвата точек. Вижу два варианта изменения:

1) Командный захват. Захват происходит во время нахождения игроков в радиусе точки контроля, где по истечению определённого времени, точка переходит под контроль его фракции. Принимая участие в захвате с другими членами фракции, захват происходит быстрее. Стоит выделить, что в таком случае один игрок вряд ли справится с задачей в виде захвата точек - его попросту вытолкают с зоны захвата и таймер аннулируется.

BOlZ0G6m4tw.jpg?size=1005x598&quality=96

2) Одиночный захват. Вместо блоков шерсти, которые, повторюсь, ломаются обычными ножницами, мы имеем твёрдый блок, допустим, блок обсидиана. Ломая твёрдый блок, происходит накопление очков захвата, набрав условные 50 очков, точка переходит под контроль фракции. Удобно тем, что принимать участие может как один прокаченный игрок, так и целая команда.

50LneGfF7-g.jpg?size=1475x873&quality=96

В следствии этого стоит увеличить количество точек контроля и придать мотивацию игрокам. Стоило бы ввести поощрения для фракции, сумевшей захватить точку:

  • Фракционная база. С членов фракции, контролирующих точку, на этой локации не выпадает еда(за исключением плоти) и не снимается игровой баланс при смерти.
  • Подвал. Во время нахождения в подвале члены фракции, захватившие точку, получают по 10 монет в минуту. Конечно, подобное нововведение могло бы ввести проблему с AFK на локации, но стоит вспомнить про режим PvP на ней и то, что точку можно перехватить в любой момент. 
  • Деревня Люфония. Члены захваченной точки получают x2 баланс при убийстве моба "Древнее чудовища" и небольшую прибавку к шансу выпадению дропа. Возможно, стоило бы рассмотреть доступ к алтарю только той фракции, которая контролирует точку, однако это могло бы лишь породить дополнительные неудобства.
  • PvP арена. При захвате данной точки все члены фракции получают небольшой, но приятный бонус в виде баффа скорости I на игровом спавне.
  • Александрийская библиотека. Здесь без изменений: зачаровываться может только та фракция, которая контролирует точку.
  • Заброшенный храм. Члены фракции, которой принадлежит данная точка, являются неуязвимыми и на шахте для них не действует режим PvP.

Каждая точка принадлежит фракции на протяжении 6 часов, однако спустя 1 час после захвата можно напасть на точку и в случае успешного захвата, досрочно отобрать её у вражеской фракции. При попытке захвата точки необходимо уведомлять об этом контролирующую фракцию в чат.

Никакое из вышеперечисленных поощрений не блокирует доступ к функционалу локации фракции, которая не может захватить точку и не даёт контролирующей точку фракции особые преимущества, за которыми последует дизбаланс. 

Итог: Изменённая система точек и их захвата, которая придаст интереса к взаимодействию с ними. Более развитые в игровом плане игроки, как и другие члены фракций смогут устраивать полноценные сражения за точку, ведь их будет преследовать цель - получить бонус, который она даёт.

Я бы хотел услышать мнение других игроков, их конструктивную критику и предложения, которые могли бы помочь создать идеальный образ захвата точек. Таким образом мы бы могли дать разработчикам идею к следующему обновлению, а взамен получить увлекательный элемент геймплея.

Изменено пользователем _DragonLich_
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...