Перейти к публикации

Заявка на должность "Модератор"


Рекомендованные сообщения

1.Желаемая должность - Модератор.
2.Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 241 дн. 11 ч. 26 мин.
3.Ник в игре - m4arex.
4.Настоящее имя - Илья.
5.Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 18 лет.
6.Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта в этом деле нет, но у меня есть желание его получить.
7.Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - Готов уделять от полутора до четырёх часов в день.
8.В какое время обычно играете (по Москве) - Играю в промежутке от 17:00 до 01:00.
9.В каком городе проживаете? - Живу в г.Калининград.
10.Почему вы хотите занять эту должность? - Хочу уменьшить игроков нарушающих правила этого проекта.
11.Прочитали ли правила нашего проекта? - Буду следовать всем правилам проекта и постараюсь не подводить Администрацию.
12.Напишите немного о себе - Меня зовут Илья, живу в Калининграде. Я окончил 11 классов в профиле физмат, сдал экзамены и сейчас обучаюсь в вузе. В будущем планирую стать дипломированным программистом. Немного обо мне: я добрый, отзывчивый и ответственный человек. В свободное время читаю книги и играю в компьютерные игры.
13.Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id212333003

Изменено пользователем m4arix
Ссылка на комментарий
14 минут назад, m4arix сказал:

Я окончил 11 классов в профиле физмат, сдал экзамены и сейчас обучаюсь в вузе. В будущем планирую стать дипломированным программистом.

цель, к которой я стремлюсь... успехов, Илья, полностью за

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, hollowinside сказал:

рил)) переставай сталкерить лазза в 20 хп😇😇

какие 20 хп? ты статистику свою видела? 65 побед на 153 игры
spacer.png

1 минуту назад, hollowinside сказал: