Перейти к публикации

- Заявка на должность "Модератор"


Рекомендованные сообщения

1.Желаемая должность - Модератор
2.Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 60 дн. 6 ч. 35 мин. 44 сек.
3.Ник в игре - GLehaHero
4.Настоящее имя - Данила
5.Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 16 лет
6.Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Увы нет, но надеюсь что получу его именно на данном проекте
7.Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - от 2 до 4 часов в день 
8.В какое время обычно играете (по Москве) - 17:00 по МСК 
9.В каком городе проживаете? - Краматорск ( Украина) 
10.Почему вы хотите занять эту должность? - Хочу оказать свою помощь на сервере, а также помогать другим игрокам наслаждаться игровым процессом БЕЗ читеров.
11.Прочитали ли правила нашего проекта? - Буду учитывать все правила проекта и постараюсь не подвести АДМИНИСТРАЦИЮ.
12.Напишите немного о себе - Меня зовут Данила. Учусь на втором курсе в колледже. Люблю скоротать время играя на проекте и с удовольствием провести время. Появилась цель стать МОДЕРАТОРОМ на проекте. Также я добрый, веселый, стремлюсь к успеху , воспитанный и т.д :3 
13. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/glehahero ( прошу извинить меня что именно такая ссылка. Я просто не могу восстановить свой пароль, но в скором времени буду решать свою маленькую проблемку.)

 

Ссылка на комментарий
Только что, ReasonMystery сказал:

это твой единственный аргумент? 😀😀🥸

очень надеюсь, что он последний

Очень надеюсь, что это твоё предпоследнее сообщение, а последнее будет в виде темы с названием "ПСЖ"

Ссылка на комментарий
Только что, ReasonMystery сказал:

это твой единственный аргумент? 😀😀🥸

очень надеюсь, что он последний