Перейти к публикации

Зона на Lucky Wars


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте.

Хотелось бы, чтобы на режиме сделали сужение зоны сверху, по причине того, что многие игроки забираются на самый верх и просто сидят там.

Следовательно, чтобы не подниматься за ними ( иногда нечем даже лезть) или же не ждать пока зона сузить до 1 блока, можно просто сделать сужение сверху.  

Если в чём-то не права - пишите. (Мало ли мне одной надоедает лезть вверх за игроками)

 

Изменено пользователем DaisyJohnson
Ссылка на комментарий
3 минуты назад, DaisyJohnson сказал:

Здравствуйте.

Хотелось бы, чтобы на режиме сделали сужение зоны сверху, по причине того, что многие игроки забираются на самый верх и просто сидят там.

Следовательно, чтобы не подниматься за ними ( иногда нечем даже лезть) или же не ждать пока зона сузить до 1 блока, можно просто сделать сужение сверху.  

Если в чём-то не права - пишите. (Мало ли мне одной надоедает лезть вверх за игроками)

 

В этом и суть режима: кому как повезёт)

В других батл-роялях, например, Фортнайте, там тоже схема такая:

чем выше ты, тем выше шансы на выигрыш))

Максимум, что бы я сделал - уменьшение лимита построек, да и все)

Ссылка на комментарий
10 минут назад, Keksik_Prsn сказал:

ну такое, игрока легко можно столкнуть с помощю лука,снежков,палкой визера либо в тихаря построиться к нему и столкнуть.

Не согласна, ты никак не сможешь попасть в человека на самом верху снежком, да даже луком будет проблематично. На счет палки визера, если у человека куча спасалок, то она тоже ничем не поможет, учитывая, что игроки строят сверху целые пути. А построиться втихаря к игроку, который шмаляет в тебя сверху, так если лук еще и на взрыв/кур/самонаводящийся, не очень уж и удобно.

Изменено пользователем DaisyJohnson
Ссылка на комментарий
2 минуты назад, DaisyJohnson сказал:

А построиться втихаря к игроку, который шмаляет в тебя сверху, так если лук еще и на взрыв/кур/самонаводящийся, не очень уж и удобно.

Скорее, невозможно, чем неудобно.

Блоков не хватит, пока строиться будешь)

Ссылка на комментарий
Только что, lucid сказал:

Скорее, невозможно, чем неудобно.

Блоков не хватит, пока строиться будешь)

Вот-вот, остается только слаймом и другими спасалками, но когда сверху делают  целую линию путей, то реально нереально 

Ссылка на комментарий
Только что, DaisyJohnson сказал:

Вот-вот, остается только слаймом и другими спасалками, но когда сверху делают  целую линию путей, то реально нереально 

Одного бага с поджиганием себя и слайма хватает, чтобы до тебя уж точно никто не достал)

Ссылка на комментарий

Я не имею ввиду, чтобы сужали сверху, также, как и по сторонам. Имеется в виду, чтобы хотя бы сузили на пару блоков. От такого сужения геймплей не поменяется. 

Изменено пользователем DaisyJohnson
Ссылка на комментарий
2 минуты назад, DaisyJohnson сказал:

Я не имею ввиду, чтобы сужали сверху, также, как и по сторонам. Имеется в виду, чтобы хотя бы сузили на пару блоков. От такого сужения геймплей не поменяется. 

Нужно уменьшать лимит построек по у (игрику), тогда не будет таких уж бурых эмоций от людей, которые сидят по кд наверху =)

Ссылка на комментарий
5 минут назад, lucid сказал:

Нужно уменьшать лимит построек по у (игрику), тогда не будет таких уж бурых эмоций от людей, которые сидят по кд наверху =)

Да не сколько из-за эмоций, сколько из-за потраченного времени. Я сижу до последнего, набирая вещи, а они уже там, что хотят, то и делают.

Ссылка на комментарий
11 минут назад, DaisyJohnson сказал:

Да не сколько из-за эмоций, сколько из-за потраченного времени. Я сижу до последнего, набирая вещи, а они уже там, что хотят, то и делают.

Надо сделать шанс спасалок, как на старом добром лв, когда у тебя 2 спасалки за игру максимум, а не 10.

Ссылка на комментарий
34 минуты назад, lucid сказал:

Надо сделать шанс спасалок, как на старом добром лв, когда у тебя 2 спасалки за игру максимум, а не 10.

согласна, у меня даже слотов первых не хватает под них 

 

Ссылка на комментарий
46 минут назад, Basic сказал:

Лук зевса и знание механики грозы в помощь

Не  многие знают механику грозы, сколько играю с появления обновы, ни разу не видела, чтобы ей кто-то пользовался помимо того, как просто стрелять.

Ссылка на комментарий
18 часов назад, DaisyJohnson сказал:

Не  многие знают механику грозы, сколько играю с появления обновы, ни разу не видела, чтобы ей кто-то пользовался помимо того, как просто стрелять.

Ну я всегда пользуюсь, про остальных не знаю

Ссылка на комментарий

Даже если он и остался один игрок снизу, другой на самом верху, то тут выигрывает рандом. Ибо какая броня и +- хилки = победа, когда сузится зона до минимума. Да и у человека, который снизу - больше вероятности выиграть, потому что он может ходить и лутать блоки, либо же подбирать вещи от умерших и найти броню на защиту 10. 

Ссылка на комментарий
06.09.2021 в 19:44, DaisyJohnson сказал:

Не согласна, ты никак не сможешь попасть в человека на самом верху снежком, да даже луком будет проблематично. На счет палки визера, если у человека куча спасалок, то она тоже ничем не поможет, учитывая, что игроки строят сверху целые пути. А построиться втихаря к игроку, который шмаляет в тебя сверху, так если лук еще и на взрыв/кур/самонаводящийся, не очень уж и удобно.

 

06.09.2021 в 19:44, DaisyJohnson сказал:

Не согласна, ты никак не сможешь попасть в человека на самом верху снежком, да даже луком будет проблематично. На счет палки визера, если у человека куча спасалок, то она тоже ничем не поможет, учитывая, что игроки строят сверху целые пути. А построиться втихаря к игроку, который шмаляет в тебя сверху, так если лук еще и на взрыв/кур/самонаводящийся, не очень уж и удобно.

а построиться? блоков дофига внизу можно получить

Ссылка на комментарий
1 час назад, Keksik_Prsn сказал:

 

а построиться? блоков дофига внизу можно получить

 Опять же, не согласна. Бывают моменты, когда на карте просто-напросто нету лаки блоков (взорвали/взорвались от большого кол-ва тнт). И даже если ты начнешь строиться вверх, игрок с луком (любым) , просто тебя скинет.

Ссылка на комментарий
10 часов назад, Lucy сказал:

Даже если он и остался один игрок снизу, другой на самом верху, то тут выигрывает рандом. Ибо какая броня и +- хилки = победа, когда сузится зона до минимума. Да и у человека, который снизу - больше вероятности выиграть, потому что он может ходить и лутать блоки, либо же подбирать вещи от умерших и найти броню на защиту 10. 

Согласна с тем, что выиграет рандом. Но у игрока снизу не больше вероятности выиграть, лаки блокам свойственно заканчиваться , будь то от разрушения игроком или же тнт, выпавшим из другого лаки блока. В большинстве случаев, игроки либо умирают сами по себе, не оставляя лут, либо оставляют его, но лут уничтожается в дальнейшем взрывом. У игрока сверху преимущество, ведь есть лук на кур/взрыв/самонаводку, сверху спамить вниз гораздо легче. К тому же всё зависит от карты, на некоторых картах толщина острова в пару блоков, следовательно игрок сверху просто уничтожит оставшуюся поверхность. Спасалки может и спасут жизнь, но только на время, а игроку сверху остается просто сидеть и спамить вниз.

Изменено пользователем DaisyJohnson
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...