Перейти к публикации

Заявка на пост хелпера.


HapkoIIIka

Рекомендованные сообщения

  • Хелпер
  • 1 д. 1 ч. 12 м. (тык)
  • HapkoIIIka
  • Владимир
  • Полных лет - 16
  • Несколько раз держал, свой сервер, так же был хелпером на 3 проектах, не буду озвучивать их названия, если надо будет, могу в лс ответить подробно на данный вопрос.
  • Не менее 5 часов в сутки.
  • Обычно после пар, с 16:30 до 01:00 у меня свободное время. Ну естественно, по выходным будет больше возможностей уделить время для сервера.
  • Я считаю, что я достаточно компетентен в данной сфере, ведь как таково опыт в работе хелпера имеется, а то, что творится на сервере, в отсутствии представителей адм. персонала - полнейший ужас..
  • Обязуюсь быть достойным Хелпером
  • Не буду однотипным и отвечу, более оригинально, чем другие желающие занять данную должность.

    Живу в Симферополе, учусь на втором курсе. С проектом впервые познакомился в 2012 году, практически через пару месяцев после открытия проекта, помню как Дима, Коля и Лёха, снимали видео на Даймонде. Один из немногих кто помнит такого админа как Devil. Моим первым аккаунтом был "VOVAN_NT", ну и пожалуй всё))

  • https://vk.com/ktoto.tam0
Ссылка на комментарий

Думаю из тебя будет хороший хелпер.w0axz4y.png

Против.

Ты видел, что было до этого?

Если бы, была возможность выдать мут, то он бы не дошел до темы родителей и из меня данная фраза не вырвалась бы.

Ты сам видел, что я до этого ни одного оск. и мата в его адрес не сказал, а после упоминания родителей уже вырвалась фраза "моральные ушлёпки".

И это единичный случай, до этого момента ни одного подобного высказывания от моего лица не было.

Против, так против - это твое мнение

 

Я сказал как есть, а ты делай выводы.

Я отмазок не ищу, говорю как есть.

Изменено пользователем HapkoIIIka_
Ссылка на комментарий

Ты видел, что было до этого?

Если бы, была возможность выдать мут, то он бы не дошел до темы родителей и из меня данная фраза не вырвалась бы.