Перейти к публикации

Хочу встать на должность Модератора.


Рекомендованные сообщения


1. Желаемая должность - Модератор.

2. Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 544 часа. 

3. Ник в игре -kaktys_6666

4. Настоящее имя - Артём

5. Возраст  (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 16 (в мае будет 19)

6. Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) – Опыта в данном деле нет, но хотелось бы его приобрести на данном проекте.

7. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? – От пяти до семи часов каждый день.

8.В какое время обычно играете (по Москве) - С 11:00 по 03:00.

9. В каком городе проживаете? – Тольятти (Самарская область)

10. Почему вы хотите занять эту должность? – Я часто вижу нарушения со стороны игроков и хочу противостоять нарушителям. Хочу помочь проекту, а так же, конечно, сделать игру на сервере комфортнее.

11. Прочитали ли правила нашего проекта? – Да, прочитал. Буду следовать всем правилам проекта и постараюсь не подводить Администрацию.

12. Напишите немного о себе – Меня зовут Артём, мне 17 лет. Я из города Тольятти. Увлекаюсь спортом в свободное время в основном играю на этом проекте (Vime world).Заканчиваю последний курс в колледже. Люблю путешествовать во время летних каникул. 

13.Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/alwaysintheshower17

Ссылка на комментарий

-Очень мало актива на форуме

-Ссылка вк должна состоять из оригинального id, а не тобой придуманного. 

-Что бы стать модератором нужно как минимум 2 месяца пробыть на должности хелпера.

Пока что против. Удачи! 

Изменено пользователем _Kriti_nice_
Ссылка на комментарий
29 минут назад, kaktys_6666 сказал:

11. Прочитали ли правила нашего проекта? – Да, прочитал. Буду следовать всем правилам проекта и постараюсь не подводить Администрацию.