Перейти к публикации

у меня была идея для заголовка, но я забыла, короче люблю валентина стрыкало слушать, не поймите меня неправильно


rttjkty

Рекомендованные сообщения

Желаемая должность - хелпер

Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 8 дней 11 часов 21 минута 8 секунд

Ник в игре - rttjkty

Настоящее имя - Полиночка

Возраст  (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 15 с половиной

Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) -не-а, нет опыта

Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - ну, около 5 мб, ну да

В какое время обычно играете (по Москве) - где-то около... э, часов с 10 утра до 11 вечера, вот так

В каком городе проживаете? - Брянск

Почему вы хотите занять эту должность? - потому, хочеца

Прочитали ли правила нашего проекта? - да, правила прочитаны, постараюсь не подводить Администрацию

Напишите немного о себе - ну, я закончила художку, всё, я хикка, сижу дома, в дс не мурчу

Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/hfhf_7128

Изменено пользователем rttjkty
Ссылка на комментарий
1 минуту назад, rttjkty сказал:

может однажды я созрею и напишу что-то серьёзное, я пока я поклонник синсати 

ладно, поздравляю с будущим мутом или чё там за засорение даётся, не помню

Ссылка на комментарий
23 минуты назад, Seansity сказал:

Сорвался пацанчик, ну чего-то такого и стоило ожидать, а ведь ты действительно оказался не готов к должности…

 

Хорошо сказал…

по теме: против

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Unzy сказал:

идеальная у тебя обложка

p.s. лайк за обложку, а не за сообщение

ой😉  спасибо

 

2 минуты назад, Unzy сказал:

p.s. лайк за обложку, а не за сообщение

:(обидно так то

Ссылка на комментарий