Перейти к публикации

Турниры, турниры, турниры.


zLex_

Рекомендованные сообщения

И так, система турниров.

Всем понятно, что покемоны далеко не всегда могут соревноваться по силе между собой, и навряд ли какой-нибудь Вачхог сможет дать достойный отпор Ультра Некрозме, при условии того что оба тренера не знают о наличии этих покемонов друг у друга, и не будут приспосабливать их, а возьмут среднестатистический набор атак.

Я предлагаю не изобретать велосипед, и не сидеть ночами над балансом покемонов, а взять за основу наших турниров балансировку от Smogon University, одного из крупнейших сообществ по покемонам.

Вся турнирная система объединена некоторыми запретами(Clause), которые были определены сообществом:

-Species Clause – Запрет на использование покемонов с одинаковым номером в National Pokedex.

Отличие National Pokedex в том, что в нём имеются все региональные формы покемонов(Алола, Галар и т.д.) и они имеют тот же номер, что и стандартные их формы.

CctsznE.png

(Райчу и Алола Райчу)

-Sleep Clause – Если один из покемонов противника получил Сон, то другие его покемоны не могут получить этот эффект.

-Evasion Clause – Покемоны не могут иметь атак, увеличивающих их уклоняемость.

-OHKO Clause – Покемоны не могут иметь атак Fissure, Guillotine, Horn Drill, или Sheer Cold.

OHKO – Аббревиатура ONE-HIT KNOCK OUT. Эти атаки снижают ХП цели до нуля, независимо от их стат.

-Moody Clause – Запрет способности Moody, которая понижает рандомный стат на 2 ступени и повышает другой рандомный стат таким же образом.

-Endless Battle Clause – Игроки не могут намеренно создавать условия, при которых противник не может закончить бой никаким другим образом кроме сдачи.

Пример: Слоубро, держащий Ягоду Леппа, может создать бесконечный бой, имея атаки Recycle, Heal Pulse, Slack Off и Block.

Используя Block, Слоубро «ловит» покемона в ловушку, запрещающую смену покемона, затем «вытягивает» из его атак очки действий, переживая атаки с помощью восстановления Slack Off, а затем лечит покемона оппонента с помощью Heal Pulse, когда тот получает отдачу от атаки Struggle.

Система балансировки покемонов между собой – ранги:

(Описания максимально примитивные)

OU – OverUsed – Золотая середина, покемоны используются достаточно часто.

Ранги, находящиеся ниже OU:

UU – UnderUsed – Покемоны, использующиеся реже чем в OU, RU – RarelyUsed – Реже, чем в UU, NU – NeverUsed – Реже, чем в RU, PU, ZU - ZeroUsed.

Для этих рангов свойственны подранги с приставкой BL: UUBL, RUBL и т.д. В них собраны покемоны, которые заблокированы для использования в этом ранге.

Ранги, находящиеся выше OU:

Uber – Покемоны, которые показывают себя сильнее, чем OU покемоны.

Также нужно упомянуть Monotype и AG.

Особенность Monotype понятна из названия. Все покемоны в команде должны иметь общий тип. Покемоны с двойным типом разрешены.

AG – AnythingGoes. Доступны все покемоны из всех рангов, также как атаки и способности. Применяется только Endless Battle Clause.

Форматы боёв одноимённы с рангами, по балансировке которых они проводятся.

 

Полезные ссылки:

Smogon University

Форматы

 

Основы системы я расписал, теперь конкретно мои предложения.

Первое, я предлагаю использовать формат National Dex, который также выделен самим Smogon. Этот формат на данный момент ничем не отличается от обычного OU, но он вбирает в себя механики новых генераций покемонов раньше чем OU. Я считаю, что этот формат идеально подходит Pixelmon серверам, так как обновления мода происходят порционно(не все покемоны и не все механики добавляются сразу).

Второе предложение является продолжением первого. Т.к. National Dex выделяет только 4 формата, а именно NatDex (OU аналог), NatDex AG, NatDex UU и NatDex Monotype, я предлагаю не вылезать за эти рамки, ввести 3 формата(все кроме Monotype), и по желанию игроков вводить его, или же заменять UU на Monotype поочерёдно, допустим с вайпами.

Третье предложение – не вылезать за рамки «традиционного» боя покемонов 1 на 1 с командой из 6 покемонов. Да, в моде реализована система Doubles, но далеко не факт, что она работает без нареканий. Проводить турниры будет довольно сложно.

На этом вроде всё. Если администрации нужна дополнительная информация, я с радостью готов её предоставить.

Ссылка на комментарий
15 часов назад, Mr_romao сказал:

А проводить-то их кто будет? И какова мотивация в них участвовать?

Сперва нужно определится с самой системой, а потом уже найдутся те, кто захочет проводить. Я хотел предложить свою кандидатуру, как знатока всего этого, но посчитал что пока рано. Насчёт мотивации я писал в предыдущих предложениях, вместе с наградами за 100% покедекс.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Большой +, на сервере уже скучно и люди начинают уходить а турниры спасут сервер ненадолго пока не сделают еще что то прикольное. Сама система туриков тоже норм так что #алестезнеигнорь

 

Ссылка на комментарий

Вот хотя бы на все сервера добавили бы.(
Хотя бы 1 турнир в месяц, ибо скучно проводить время на сервере, на котором ты только сидишь и ничего не делаешь, потому что нечего делать.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Можно добавить формат Random, думаю будет интересно.

К начало турнира, даётся тима из рандомных покемонов и отберётся после проигрыша или окончание турнира.

-Без лег и бистов.

-Уровень покемонов рандомно от 50-60 .(к примеру)

😏

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Закрыто.

Я уже неоднократно говорил, что данным заниматься некому на данный момент. Я уже разговаривал с Димой (a.k.a xtrafrancyz) насчет кое-чего, он обещал, что когда-то займется этим вопросом, поэтому остается лишь ждать.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...