Перейти к публикации

должность Модератора


Рекомендованные сообщения

Желаемая должность - "Модератор"

Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 2 д. 15 ч. 27 м.

Ник в игре - Feto

Настоящее имя - Михаил

Возраст  (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 16 лет.

Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта нет, но хотелось бы получить на этом проекте.

Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - от пяти часов в день.

В какое время обычно играете (по Москве) -  В будние дни 11:00 - 3:00. В выходные дни 10:00 - 22:00. 

В каком городе проживаете? - Вибудів, Тернопільська область.

Почему вы хотите занять эту должность? - Настали летние каникулы  нету чем заняться хочу полностью отдаться VimeWorld на посте "Модератор"

Прочитали ли правила нашего проекта? - Буду следовать всем правилам проекта и постараюсь не подводить Администрацию.

Напишите немного о себе - Меня зовут Михаил, проживаю в Украине, я довольно добрый,  люблю общаться со всеми, к сожилению я не хорошо понимаю где ставить запетые и не всегда пишу правильно простите за это.  В своё свободное время я провожу время на VimeWorld.

Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id638594395

Ссылка на комментарий

Перепутал раздел. Вероятнее всего ты хотел попасть на должность модератора MG. Тебе сюда.
По заявке:
Против.
- очень слабая активность на форумнике (мало публикаций), подтяни актив.
- в 10 пункте пропустил кучу запятых и само предложение построил неправильно. Как понять "нету чем заняться"?
- в 12 пункте понаписал бред и снова наделал кучу ошибок. Зачем говорить, что ты не понимаешь, где ставить запятые, когда тебя просят рассказать немного о себе? (о своём характере, увлечениях и т.п). 
p.s: наличие пунктуации является одним из самых главных критериев.