Перейти к публикации

Заявка на хелпера.


Рекомендованные сообщения

Желаемая должность - Хелпер.

Время игры на сервере  - Время игры на сервере 31 д. 7 ч. 21 м. (на сервере играю с октября 2018 года).

Ник в игре - Jandreyyka

Настоящее имя - Андрей

Возраст  (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 19 полных лет.

Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Нет, опыта нету, но быстро учусь и легко впитываю советы.

Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - От 2 и более в зависимости от ситуации.

В какое время обычно играете (по Москве) - В разное время, также в зависимости от ситуации, но обычно под вечер после 18:00 по МСК.

В каком городе проживаете? - Проживаю в городе Черновцы

Почему вы хотите занять эту должность? - Я хочу занять данную должно, чтобы обеспечить более легкое освоение новичков на сервере, так как большинство игроков впервые зашедшие на сервер не понимают что нужно делать на Civcraft'e и вскоре покидают проект, также для пресечения нарушений правил чата.

Прочитали ли правила нашего проекта? -  Да. Готов нести полную ответственность за выданные наказания.

Знакомы ли вы с CivCraft'om? Оцените свои знания Цивы - Да, знаком,  8.5/10.

Напишите немного о себе - Меня зовут Андрей, учусь на 2 курсе(думаю меня отчислят и пойду в армию))  обожаю слушать рок,  люблю вкусно покушать, являюсь ответственным и отзывчивым человеком готовым прийти на помощь в трудный момент. 

Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id542513714

Ссылка на комментарий

- Грамматические и пунктуационные ошибки. 

- Нет слова "Нету". 

- Правила не прочитаны. 

Против. 

 

upd. Забыл написать про то, что увидел выше. Недавние нарушения. 

Изменено пользователем Unzy
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей