Перейти к публикации

Заявка на "Хелпера"


Sakuraaa__

Рекомендованные сообщения

1.Желаемая должность -Хелпер
2.Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 16 д. 5 ч. 41 м.
3.Ник в игре -Kristalik5
4.Настоящее имя -Лиза
5.Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) -15 лет.
6.Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) -Опыта нет.
7.Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? -7ч
8.В какое время обычно играете (по Москве) -с 15:00 до 00:00
9.В каком городе проживаете? -Россия,г.Воронеж
10.Почему вы хотите занять эту должность? -Много нарушений от игроков в чате и хотелось бы помочь другим хелперам справиться с этим.
11.Прочитали ли правила нашего проекта? -да.
12.Напишите немного о себе -Добрая,позитивная,не люблю конфликтовать.
13.Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id230801538 (ред.)

Ещё

Напишите сообщение...1

Ссылка на комментарий
Только что, _TEHb_ сказал:

Что "Зачем?"

Почему и зачем даётся полноценный ответ о правильном ответе в пункте о прочтении правил, а не совет о более внимательном их изучении. Будет-ли это полезно?  

Ссылка на комментарий
1 час назад, dnlluk сказал:

Почему и зачем даётся полноценный ответ о правильном ответе в пункте о прочтении правил, а не совет о более внимательном их изучении. Будет-ли это полезно?  

Чел, sorry, просто не в моем стиле указывать кандидату в хелперы, что и где ему нужно прочитать. Так как 95% игроков пишут "Против. Правила не прочитаны, перечитай." Я же сразу даю понять человеку, что он сделал не так.

Ссылка на комментарий

 

2 минуты назад, _TEHb_ сказал:

"Против. Правила не прочитаны, перечитай."

Прочитав такое человек вполне может понять, что же он сделал не так.

3 минуты назад, _TEHb_ сказал:

Я же сразу даю понять человеку, что он сделал не так.