Перейти к публикации

i wanna steal your soul


Рекомендованные сообщения


1. Желаемая должность - Модератор. 
2. Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - 26 дн. 4ч. 2мин.
3. Ник в игре - Honeydoodle
4. Настоящее имя - Данила.
5. Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 16 лет.
6. Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта нет.
7. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - Готов каждый день посвящать проекту около 3-4-ех часов. Если этого будет требовать должность, я постараюсь уделять больше времени.
8. В какое время обычно играете (по Москве) - Чаще всего играю в промежутке с 12:00 до 18:00.
9. В каком городе проживаете? - Чита.
10. Почему вы хотите занять эту должность? - Я играю на проекте более двух с половиной лет и за это время видел большое количество багоюзеров, читеров и тимеров. Я хочу помогать бороться с нарушителями. Желаю помогать проекту в развитии и хочу попробовать свои силы в модерации сервера.  Хочу направить всю свою активность на помощь проекту. Осознав свои прошлые ошибки подачи заявки на должность, есть большое желание помогать людям и доказать, в первую очередь себе, а потом большей части игроков, что я могу быть очень хорошим модером.
11. Прочитали ли правила нашего проекта? - Буду следовать всем правилам проекта и постараюсь не подводить Администрацию.
12. Напишите немного о себе - Я обычный парень, совсем-совсем молодой, в прошлом году мне исполнилось 16 лет. На данный момент учусь в 10-ом классе. У меня много мелких увлечений. Очень люблю рисовать, но мои умения не велики. Рисую в основном для себя, ходил в художественную школу, но это было давно. Мне приятно общаться с людьми, я дружелюбный человек, люблю заводить новые знакомства. Я отзывчивый, добросовестный, немного вспыльчивый и эмоциональный, люблю помогать людям.