Перейти к публикации

Ну что, попробуем?(2)


_Qrauzer_

Рекомендованные сообщения

1. Желаемая должность - Хелпер;

2. Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 2 д. 0 ч. 48 м. (на момент подачи заявки);

3. Ник в игре - _Qrauzer_

4. Настоящее имя - Данил;

5. Возраст  (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - На момент подачи 15 полных лет;

6. Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта в данном деле нет, но хотелось бы приобрести опыт на вашем проекте;

7. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - От 3-ёх до 6-ти часов в день;

8. В какое время обычно играете (по Москве) - В будние дни и в выходные с 10:00 до 20:00;

9. В каком городе проживаете? -  г. Томск;

10. Почему вы хотите занять эту должность? - В последнее время я заметил, что с каждым днём на сервере наблюдается всё больше и больше нарушений, в следствии чего и появилось желание это предотвратить. Также хотелось бы помочь новичкам в освоении модификаций сервера Empire.

11. Прочитали ли правила нашего проекта? - Правила прочитаны. Буду следовать всем правилам проекта и постараюсь не подводить Администрацию.

12. Напишите немного о себе - Как я уже писал выше, зовут меня Данил. Пошёл уже четвёртый год, как я занимаюсь смешанными единоборствами (MMA). Также я хожу на IT, изучил базу C++ и Python. В свободное время от учёбы я хожу в бассейн и играю в компьютерные игры, люблю смотреть футбол и болеть за свою любимую команду Liverpool.

13. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id444035390

Ссылка на комментарий
21.04.2021 в 12:18, TBO9I_HaBEKU сказал:

Против. 

За мнение в чужих заявках понижает репутацию.

Какой ты умный. Репутация на то и репутация, что бы с ней выражать свое МНЕНИЕ.

По заявке:За

Ссылка на комментарий
21.04.2021 в 14:18, TBO9I_HaBEKU сказал:

Против.