Перейти к публикации

Тернистый путь на хелпера №2


Рекомендованные сообщения

  1. Желаемая должность - Хелпер.
  2. Время игры на сервере - 3 года- CivCraft 2 дня 18 часов
  3. Ник в игре - techies_deniska.
  4. Настоящее имя - Денис.
  5. Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 14 полных лет
  6. Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта нет, но хочу получить!
  7. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - От 4 часов и более.
  8. В какое время обычно играете (по Москве) - 9.00ч-12.00ч и 21.00ч-1.00ч
  9. В каком городе проживаете? - г. Киров , Россия.
  10. Почему вы хотите занять эту должность? - Хотелось бы помочь администрации с вопросами от новичков. Навести порядок в чате. Ну, и конечно же ,помочь проекту развиться еще больше.
  11. Прочитали ли правила нашего проекта? - Да. Готов нести полную ответственность за выданные наказания.
  12. Знакомы ли вы с CivCraft'om? Оцените свои знания Цивы -Да, отыграл 9 сессий, поэтому хорошо знаю плагин: думаю на 8/10.
  13. Напишите немного о себе -Зовут Денис, мне 14 лет. Учусь в 8 классе и занимаюсь пятиборьем ,также очень много времени провожу в различных компьютерных играх. Я общительный, открытый и позитивный. На жизнь смотрю со светлой стороны.
  14. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) https://vk.com/id518391203

P.s. Форум и личный кабинет не совпадают, но зарегистрированы на 1 почту. Удачи мне!

Изменено пользователем Uuhaha
Ссылка на комментарий

Актив на форуме, за эти 2 недели, ты почти не показал. 

Не очень нравится то, что ты скопировал предыдущую заявку, но с исправленными ошибками. 

15-ого пункта нет в форме подачи заявки. 

Нейтрал. Желаю удачи. 

Изменено пользователем Unzy
Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Unzy сказал:

Актив на форуме, за эти 2 недели, ты почти не показал.