Перейти к публикации

Заявочка на хелпера!!!


Рекомендованные сообщения

Желаемая должность - Хелпер.

Время игры на сервере  - Время игры на сервере 12 часов 9 минут 43 секунды (на сервере играю с октября 2017 года).

Ник в игре - Onevibe_59rus

Настоящее имя - Александр

Возраст  (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 19 полных лет.

Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Нет, опыта нету, но быстро учусь и легко впитываю советы.

Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - От 2 и более в зависимости от ситуации.

В какое время обычно играете (по Москве) - В разное время, также в зависимости от ситуации, но обычно под вечер после 18:00 по МСК.

В каком городе проживаете? - Проживаю в городе Пермь(+2 МСК).

Почему вы хотите занять эту должность? - Я хочу занять данную должно, чтобы обеспечить более легкое освоение новичков на сервере, так как большинство игроков впервые зашедшие на сервер не понимают что нужно делать на Civcraft'e и вскоре покидают проект, также для пресечения нарушений правил чата.

Прочитали ли правила нашего проекта? -  Да. Готов нести полную ответственность за выданные наказания.

Знакомы ли вы с CivCraft'om? Оцените свои знания Цивы - Да, знаком, но ввиду пропуска обновления с нациями 7/10.

Напишите немного о себе - Меня зовут Саша, учусь на 2 курсе(думаю меня отчислят и пойду в армию)) играю в Civcraft лет 6, обожаю слушать рок,  люблю вкусно покушать, являюсь ответственным и отзывчивым человеком готовым прийти на помощь в трудный момент. 

Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id181691952

 

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Zvonkiy сказал:

Против.

На момент подачи на должность у тебя должно быть наигранно не меньше 48 часов. Не важно, сколько ты в общем играешь на сервере.

Понял, принял, наиграем).

Ссылка на комментарий