Перейти к публикации

Моя любовь — лишь бесконечная война за ничего.


Stylesheet

Рекомендованные сообщения

Желаемая должность - Хелпер.

Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - На момент подачи наиграно 2 д. 12 ч. 57 м.

Ник в игре - Stylesheet.

Настоящее имя - Владислава.

Возраст  (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 14 лет.

Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта нет, поэтому хочу, чтобы вы предоставили мне возможность получить его на вашем проекте.

Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - От 2 до 8 часов.

В какое время обычно играете (по Москве) - Мой график действительно разнообразен, поэтому я могу играть как днём, так и ночью.

В каком городе проживаете? - Пермь.

Почему вы хотите занять эту должность? - В первую очередь я хочу помогать игрокам, что и делаю без данной должности, но с ней будет намного больше возможностей. На втором плане стоит получение опыта.

Прочитали ли правила нашего проекта? - Разумеется, да. Готова нести полную ответственность за выданные наказания.

Напишите немного о себе - Как и говорилось в начале, меня зовут Влада. Во мне переплетаются как положительные, так и отрицательные качества. Я могу быть целеустремленной и амбициозной, но в то же время достаточно ленивой. Большую часть своего времени, не считая походов на учёбу, я провожу в интернете. Именно в нём я познакомилась со своими любимыми друзьями. У меня легко получается находить контакт с незнакомыми мне людьми. По словам друзей, я очень дружелюбная и отзывчивая. Но предупреждаю: чтобы узнать меня получше, нужно общаться со мной, потому что вся информация в этом пункте поверхностна.

Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id415991348

Изменено пользователем Stylesheet
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.