Перейти к публикации

Хелпер хочу стать


Nivira11

Рекомендованные сообщения

1. Желаемая должность - Хелпер

2. Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - Наиграл 18+ часа, очень нравится данный сервер, поэтому и пишу заявку, ведь смогу уделять данному серверу время.

3. Ник в игре - Nivira

4. Настоящее имя - Женя

5. Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) – 14 полных лет

6. Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта нет, но ознакомился со всеми правилами и руководством для хелпера, также слежу за форумом и наблюдаю за действиями модераторов, так что буду стараться разбираться в исключениях, чтобы в будущем подать заявку на модератора, обещаю не подведу вас и сделаю сервер только лудше.

7. Сколько часов в день вы готовы посвятить? От 2-5 часов и как повезет

8.с 17:00-20:00

9. В каком городе проживаете? - Живу в городе Киев

10. Почему вы хотите занять эту должность? - Очень хочу помочь избавить сервер от нарушителей чата и в будущем подать заявку на модератора, хочу помочь серверу и проекту в развитии. Имею кучу свободного времени и уверен, что с моим приходом людей на сервере станет больше, также как и комфорта игры на нём. Осведомлен о том, что Хелпер это не привилегия, а должность и буду стараться на сколько это возможно, чтобы оправдывать этот статус.

11. Прочитали ли правила нашего проекта? - Конечно, поэтому и пишу здесь : ''Готов нести полную ответственность за выданные наказания''

12. Напишите немного о себе - Меня зовут Женя, я добрый, отзывчивый и уравновешенный парень, а в частности играть на гитаре. В свободное время играю на проекте VimeWorld, а в частности на сервере MiniGames. Очень хочу стать Хелпером и помочь проекту VimeWorld + проект хорошый но меня бесят тимеры в соло играх и я встречал людей в билт батле которые построили послельную сцену + пошлые намеки.

13. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте https://vk.com/Nivira11

Ссылка на комментарий

- Заявка скопирована отсюда.