Перейти к публикации

Заявка на хелпера.


Killer2002

Рекомендованные сообщения

1.Желаемая должность - "Хелпер"


2.Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 28 д. 15 ч. 56 м.


3.Ник в игре - 228288282


4.Настоящее имя - Сергей 


5.Возраст  (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 18 лет.


6.Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - опыта нет (


7.Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - от 3 до 8 часов.


8.В какое время обычно играете (по Москве) - с 12:00 до 23:00.


9.В каком городе проживаете? - г. Курган


10.Почему вы хотите занять эту должность? - сервер "Empire" зацепил меня своими модами, своей атмосферой, игроками, хочу помочь серверу.


11.Прочитали ли правила нашего проекта? - прочитал и готов нести полную ответственность за выданные наказания.


12.Напишите немного о себе - увлекаюсь спортом,учусь в техникуме  на 2 курсе,помогаю игрокам на сервере.


13.Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id363864290


 


 


Ссылка на комментарий

Против: 

 

 - Некорректный ник -> 

aHXDTku.png

 

 

 - Постановка построения предложений у тебя явно хромает. Та и сам ты знаешь, что твой русский язык явно даже не на 6 из 10 -> 

ucOe0aL.png

 

  

 - Флуд заявками -> 

96kvb0t.png

 

 - На тебя подана недавно жалоба, которая еще не была закрыта, и за которую ты не понес наказание -> 

ZbrXf1e.png

 

Изменено пользователем _TEHb_
Ссылка на комментарий

Против: 

 

 - Некорректный ник -> 

aHXDTku.png

 

 

 - Постановка построения предложений у тебя явно хромает. Та и сам ты знаешь, что твой русский язык явно даже не на 6 из 10 -> 

ucOe0aL.png

 

  

 - Флуд заявками -> 

96kvb0t.png

 

 - На тебя подана недавно жалоба, которая еще не была закрыта, и за которую ты не понес наказание -> 

ZbrXf1e.png

 

Разложил парня по полочкам