Перейти к публикации

Заявление на должность | Хелпер (Helper)


Fiender

Рекомендованные сообщения

  • Желаемая должность - Хелпер

Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 1 д. 19 ч. 4 м.

Ник в игре - Fiender

Настоящее имя - Михаил

Возраст  (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 17

Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - опыта на Vime нету, но имеется опыт на других проектах (серверах). Других играх

Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - от 7 до 12 часов в день (в зависимости что от меня потребуется)

В какое время обычно играете (по Москве) - в 15:00-22:00, субб. воскр. с 14:00 до 00:00

В каком городе проживаете? - Логойск (Беларусь)

Почему вы хотите занять эту должность? - Достаточно много игроков на сервере нарушают правила, например оскорбления в чате, пиар, флуд и т.д. Очень хочу помочь серверу приобрести гармонию, в которой каждый игрок найдёт то, что искал.  :wub:

Прочитали ли правила нашего проекта? - Готов нести полную ответственность за выданные наказания

Напишите немного о себе - Доброй ночи, меня зовут Михаил. Мне 17 лет, учусь я в БГТУ на кафедре WEB - дизайн. Достаточно умный, общительный, весёлый, скромный, интересный. По словам моих коллег, друзей, знакомых, со мной очень интересно общаться, всегда найду тему для разговора, помогу в трудную минуту. Так же добиваюсь всего до конца, не бросаю на пол пути.

Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id196884607

Изменено пользователем cry_baby
Ссылка на комментарий

Заявка в принципе хорошая, но:

 1. не наигранно 2 дн (второй пункт)

 2. флуд заявками

 

  • Желаемая должность - Хелпер
  • Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 1 д. 19 ч. 4 м.
  • Ник в игре - Fiender
  • Настоящее имя - Михаил
  • Возраст  (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 17