Перейти к публикации

Заявка на должность Хелпера!


MiLiK_174_ru

Рекомендованные сообщения

  • Желаемая должность - Хелпер
  • Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) -  6 дней 12 часов.
  • Ник в игре - MiLiK_174_ru
  • Настоящее имя - Кирилл
  • Возраст  (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 20
  • Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта в этом деле нет, но очень хотелось бы научится чему-то новому!
  • Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? -от 3 до 12 часов
  • В какое время обычно играете (по Москве) - С 12:00 до 4:00. Всегда по разному, конечно же с перерывами.
  • В каком городе проживаете? - Челябинск
  • Почему вы хотите занять эту должность? -Мне хотелось бы занять данную должность, так как ранее у меня не было опыта в данном деле.
  • Прочитали ли правила нашего проекта? - Да, я ознакомился с правилами данного проекта.
  • Напишите немного о себе - Приветствую всех читателей моей анкеты. Меня зовут Кирилл, мне 20 лет, проживаю в городе Челябинск. Я очень добрый и коммуникабельный человек. За последние 5 лет жизни, у меня появилось много разных увлечений: к примеру мне очень нравится катание на Bmx, выполнять различные трюки и просто прокатится вечерком в замечательной компании. Так же я увлекаюсь авто-звук тематикой и вообще как либо улучшать свой автомобиль.