Перейти к публикации

Изменения Bed-Wars'а.


Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток Администрация проекта, в этой теме я попытаюсь максимально развернуто описать то, какие бы я хотел увидеть изменения в режиме Bed-Wars.

1. Респавн после смерти через 5 секунд. Обьяснение: 1. Это преимущество во время того, как убитого игрока рашут. 2. За повторное его убийство в течении 15 секунд тебе не дают никакого поощрения, но при этом, этот же игрок может тебя убить. 3. Флуд убийствами. 5 секунд ожидания после смерти решат эти три проблемы.

2. Спавн игроков в определенном месте карты, с "Зеленой зоной". Обьяснение: Это для того, чтобы не могли застроить игроков в той же паутине, не давая им шанса на то, чтобы дать отпора. ( Что можно считать кибербуллингом. ). Зеленая зона - определенная зона вокруг места спавна, на которой нельзя ставить блоки и прочее предметы.

3. Зеленая зона вокруг торговца. Обьяснение: Добавить "Зеленую зону" вокруг торговца, дабы его не могли застроить, тем самым "заруинив" игру.

4. Все точки с ресурсами только на земле. Обьяснение: Пример: На карте "Десерт" за счет того, что выкинутый предмет притягивает к себе такие же в определенном радиусе блоков, то на точке с бронзой происходит баг, при котором ресурсы не падают на землю до того момента, пока не накопиться стак.

 

5. Зеленая зона вокруг точек с ресурсами. Обьяснение: Дабы не было возможности их застроить, тем самым "заруинив" игру.

 

6. Изменение чаров на луке 3-го уровня. Обьяснение: Этот лук - имба, всего за 10 золота ( +Стрела. ), которые можно залутать в пределах 3-4-х минут, ты получаешь лук с хорошим уроном, отталкиванием и чаром на поджог. Купив этот лук, игрок может просто половину игры стоять на центре с ним, не подпуская других игроков к нему, тем самым растягивая игровое время, что есть помехой игровому процессу.

 

7. Убрать команду /kill. Обьяснение: Ускоряет время смерти, что дает преимущество в виде того, что ты быстрее оказываешься на базе.

8. Максимальная высота блоков - 150. Обьяснение: Идеальная середина, можно будет строить "Скай" мосты, и избавит игру от умников, которые ради того, чтобы растянуть игру лезут до границы мира.

9. Исправить баг с починкой лука. Обьяснение: Если во время сытости игрока "поклацать" правой кнопкой мыши едой, то лук чудесным способом восстанавливает свою прочность.

10. Перестать делать деф кровати в два сундука. Обьяснение: Перестаньте делать местоположение кровати в зданиях, где для дефа достаточно двух сундуков для того, чтобы застроить проход к ним. Это тянет время игры и усложняет ее.

P.S: Игроки, которые прочитали данную тему, с радостью приму и прочитаю вашу АДЕКВАТНУЮ точку зрения на счет какого-то из этих пунктов.

Ссылка на комментарий

Дэфать будет анрил, т.к сразу можно будет поубивать и отпор не дашь. ( Пункт 1)

С твоими добавками рашить будет невозможно... ( Пункт 2-5)

На то и сделан мид, что с него будешь получать преимущество, если забрал его первее. ( Пункт 6)

А если где-то застрял? Я буду сидеть всю игру в этом месте? ( Пункт 7)

Тебя телепортирует на базу, если попробуешь вылезти за определенную границу. Если понижать высоту, то лучникам с мида будет на изи скидывать их. ( Пункт 8)

Это не баг. ( Пункт 9)

Любой дэф усложняет поломку кровати, тут нейтрально. ( Пункт 10)

Ссылка на комментарий

Против. 
1. Представь что алмы рашат! Ом только убить а дальше бей их как хочешь и пей хилки.
2. Бред
3. Ломай рукой, а за застройку тимейтами жителя дают бан
5. А может вообще всю базу сделать  зоной

6. Какая помеха? Игроки которые умеют играть они скай построят ) 
7. А если тебя закрыли и  у тебя нету крики? А как же залёная зона?
8. Тактика. И какой уже толк от ская на такой высоте? 
9. +

10. Иди на другую карту. Есть тнт 
Представь сам такое бв  

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Привет. Выскажу своё мнение о каждой идее.

1. Против.

2. Против.

3. Хорошая идея, я за.

4. Против.

5. Против.

6. Использование лука не является помехой игровому процессу. Против.

7. Против. Это замедлит игровой процесс.

8. А разница? Как сказал игрок выше, это тактика.  Против.

9. Нейтрал.

10. Против. Всё будет слишком легко.

 

Удачи! 

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...