Перейти к публикации

[☆] Заявка на должность Хелпера [★]


Kesssler

Рекомендованные сообщения

1. Желаемая должность - Хелпер.
2. Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 3д. 15ч.

A3vITpt.png


3. Ник в игре - Kesssler.
4. Настоящее имя - Никита.
5. Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 16 полных лет.
6. Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта в данном деле нет, но хочу его получить на Вашем проекте.
7. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - От 2-х до 5-ти часов стабильно.
8. В какое время обычно играете (по Москве) - В будние и выходные дни, я чаще всего играю с 17:00 до 03:00.
9. В каком городе проживаете? - Первоуральск.
10. Почему вы хотите занять эту должность? - Хочу помочь избавиться от оскорбительного поведения, флуда и в общем уменьшить число нарушений в чате.
11. Прочитали ли правила нашего проекта? - Да, прочитал. Готов нести полную ответственность за выданные наказания.
12. Напишите немного о себе - В данный момент я учусь в десятом классе. Относительно недавно начал изучать немецкий язык. Друзья меня описывают как: спокойный и добрый человек, с которым легко найти общий язык. Также, на протяжении долгого времени я занимаюсь плаваньем. А в свободное время люблю гулять с друзьями или же играть на Вашем проекте.
13. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - 
https://vk.com/id612133793

Ссылка на комментарий

Против. Даже сейчас никакой помощи от тебя, одно молчание в чате. Да и идешь на хелпера ради должности.

XzwDDpu.png

5332Sem.png

Чё ещё высрешь?

 

"Одно молчание в чате", а чё ему писать, если в чате одни оскорбления? Тоже оскорблять? Он жб на форум клипает, этого достаточно, как от обычного игрока.

Изменено пользователем danilshrayner
Ссылка на комментарий