Перейти к публикации

[Closed]


Гость

Рекомендованные сообщения

а почему написано что канонир типо крутой кит, он же говно

В правильных руках этот набор будет очень интересен в использовании. Вот плюсы, которые я вижу в нем:

Тут не рассматривается "набор для победы". Тут рассматривается "набор для максимального разнообразия игрового процесса".

Естественно, ты можешь найти ТНТ и в сундуках, но в наборе его изначально больше + дается редстоун с водой.

 

Теперь рассмотрим плюсы:

Копаться - можно быстро набрать ресурсов, взрывая территорию.

Фан - это же кит с ТНТ! можно придумать огромное количество способов применения (например: тнт пушка, которой застреливаешь врага).

Быстро добраться - да, с риском, но можно добраться куда угодно за 10-20 секунд (например в хаб  :wub: ).

Ловушки - тут и так все понятно. ТНТ имеет взрывную силу, которая откидывает игрока. Также ТНТ может взорвать блоки, а значит мы можем это скомбинировать и, например, сделать ловушку за стеной, которая выкинет игрока в бездну.

Атака - На самом деле тут я не прав. Его не очень можно использовать в атаке. Уже исправил.

Сейв - это больше относится к "Быстро добраться", так как ты можешь убежать на другой остров взорвав себя.

 

Спасибо что спросил, понижу до "Хороший".

Изменено пользователем ZrangoYT
Ссылка на комментарий

В правильных руках этот набор будет очень интересен в использовании. Вот плюсы, которые я вижу в нем:

Тут не рассматривается "набор для победы". Тут рассматривается "набор для максимального разнообразия игрового процесса".

Естественно, ты можешь найти ТНТ и в сундуках, но в наборе его изначально больше + дается редстоун с водой.

 

Теперь рассмотрим плюсы:

Копаться - можно быстро набрать ресурсов, взрывая территорию.

Фан - это же кит с ТНТ! можно придумать огромное количество способов применения (например: тнт пушка, которой застреливаешь врага).

Быстро добраться - да, с риском, но можно добраться куда угодно за 10-20 секунд (например в хаб  :wub: ).

Ловушки - тут и так все понятно. ТНТ имеет взрывную силу, которая откидывает игрока. Также ТНТ может взорвать блоки, а значит мы можем это скомбинировать и, например, сделать ловушку за стеной, которая выкинет игрока в бездну.

Атака - На самом деле тут я не прав. Его не очень можно использовать в атаке. Уже исправил.

Сейв - это больше относится к "Быстро добраться", так как ты можешь убежать на другой остров взорвав себя.

 

Спасибо что спросил, понижу до "Хороший".

1. Вода со 100% шансом есть в сундуках на твоем острове

2. Ловушки бред

3. Щас бы копаться на св

4. Зачем взрывать себя?

Ссылка на комментарий

1. Вода со 100% шансом есть в сундуках на твоем острове

2. Ловушки бред

3. Щас бы копаться на св

4. Зачем взрывать себя?

1. Дополнительная вода никогда не помешает. Вдруг у тебя пролагает и ты не возьмешь воду?

2. Ты видимо вообще с канониром не играл, раз не знаешь как с помощью него сделать ловушку.

3. А почему бы и нет? 4 ряда хп (если знать как) никогда не помешает.

4. Чтобы быстро перемещаться, очевидно. Взрывная сила тебя откидывает, а, следовательно, её можно использовать в своих интересах.

 

Надеюсь ответил на все твои вопросы.

Изменено пользователем ZrangoYT
Ссылка на комментарий

1. Дополнительная вода никогда не помешает. Вдруг у тебя пролагает и ты не возьмешь воду?

2. Ты видимо вообще с канониром не играл, раз не знаешь как с помощью него сделать ловушку.

3. А почему бы и нет? 4 ряда хп (если знать как) никогда не помешает.

4. Чтобы быстро перемещаться, очевидно. Взрывная сила тебя откидывает, а, следовательно, её можно использовать в своих интересах.

 

Надеюсь ответил на все твои вопросы.

ладно.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

> броненосец в худшем тире 

> спелеолог в низком тире 

> снеговик выше их обоих

> спелеолог не для ловушек? 

> колдун выше кузнеца

> призрак выше паладина

ок

да

да

да (можно скидывать снежками)

спелеолог - одна кирка и блоки aka все что можно получить из сундуков/при спавне.

у колдуна всегда есть зелья и ты знаешь какие. у кузнеца они рандомные

призрак выше паладина тк призрак имба в хороших руках, хотя и паладин не промах. 2 зелья могут полностью вылечить игрока.

Ссылка на комментарий

да

да

да (можно скидывать снежками)

спелеолог - одна кирка и блоки aka все что можно получить из сундуков/при спавне.

у колдуна всегда есть зелья и ты знаешь какие. у кузнеца они рандомные

призрак выше паладина тк призрак имба в хороших руках, хотя и паладин не промах. 2 зелья могут полностью вылечить игрока.

а поч броненосец в низком тире то я не понимаю  это хороший кит мета для раша мида с лутом 1 честа тебе дается жел сет з1 че это тип плохой кит

спеле минимум оранж тир

нет

чел ты видел скорость кирки

а ну да то есть зелья на 1 игрока > наковальня при которой на больших хоть соло хоть тим картах можно делать топовый лут и делать о3 жел мечи в 2х12+

2 хилки + з3 нагрудник+ топор по урону как жел меч > 2 инвиза+ кольчужный нагрудник и шлем

спиды норм ну они все равно тучами падают и в виде баффов которые легче юзать

 

поч вообще чел с 300 побед судит киты

Изменено пользователем OknoOKL
Ссылка на комментарий

а поч броненосец в низком тире то я не понимаю  это хороший кит мета для раша мида с лутом 1 честа тебе дается жел сет з1 че это тип плохой кит

спеле минимум оранж тир

нет

чел ты видел скорость кирки

а ну да то есть зелья на 1 игрока > наковальня при которой на больших хоть соло хоть тим картах можно делать топовый лут и делать о3 жел мечи в 2х12+

2 хилки + з3 нагрудник+ топор по урону как жел меч > 2 инвиза+ кольчужный нагрудник и шлем

спиды норм ну они все равно тучами падают и в виде баффов которые легче юзать

 

поч вообще чел с 300 побед судит киты

броненосец проиграет любому киту с блоками.

да

из-за эффективности ты сохранишь 2-3 секунды максимум за всю игру.

еще раз повторю, колдун имеет фиксированные зелья, без рандома, а вот кузнец имеет рандомные книги, которые могут быть как полезными, так и нет.

сразу видно что не понимаешь как можно использовать призрака... ээх

 

потому что могу :)

Ссылка на комментарий

броненосец проиграет любому киту с блоками.

да

из-за эффективности ты сохранишь 2-3 секунды максимум за всю игру.

еще раз повторю, колдун имеет фиксированные зелья, без рандома, а вот кузнец имеет рандомные книги, которые могут быть как полезными, так и нет.

сразу видно что не понимаешь как можно использовать призрака... ээх

 

потому что могу :)

что) то есть железка это хуже чем блоки которые за <1 сек можно налутать в любом честе

нет

че

наковальня > зелья

да я понимаю ток на 50% карт он не работает

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...