Перейти к публикации

Модератор


Рекомендованные сообщения

Ник PokePine

играю более 5 лет на сервере был другой ак взломали ( на этом месяц играю

Играю обычно днём после школы =) а в выходные почти весь день А если быть точным то в будни 3 ч а в выходные 8

На сервере часто встречаются читеры и багоюзеры не возможно играть хочю делать и полезное во время игры

Я терпелив если нуб который незнает как играть обьясню 

мне 15 лет в апреле 16 

Я адекватный https://vk.com/id189894097модератором был на 1 IC2 сервере  месяц а потом сервер закрыли 

Ссылка на комментарий

Против.

- какая-то слитная заявка.. пункты хотя бы ставил.

- о существовании пунктуации мы забыли или не знали?

- грамматика -0.1/10

- сомневаюсь, что тебе есть 15.

- модератор с 16.

- слишком мало о себе написано.

- правила не читал.

Мой тебе совет: выучи русский и пускай у тебя в жизни появится хотя бы одна запятая.

Изменено пользователем Janet14
Ссылка на комментарий

Против.

- какая-то слитная заявка.. пункты хотя бы ставил.

- о существовании пунктуации мы забыли или не знали?

- грамматика -0.1/10

- сомневаюсь, что тебе есть 15.

- модератор с 16.

- слишком мало о себе написано.

- правила не читал.

Мой тебе совет: выучи русский и пускай у тебя в жизни появится хотя бы одна запятая.

Ссылка на комментарий

Против

1. По вк видно что тебе не 16.

2. Заява не по форме.

3.И кстати раз тебе 15 ,как ты в выходные успеваешь целый день играть, вам что ли домашку не задают вообще?


Против

1. По вк видно что тебе не 16.

2. Заява не по форме.

3.И кстати раз тебе 15 ,как ты в выходные успеваешь целый день играть, вам что ли домашку не задают вообще?

Ссылка на комментарий

Против

1. По вк видно что тебе не 16.

2. Заява не по форме.

3.И кстати раз тебе 15 ,как ты в выходные успеваешь целый день играть, вам что ли домашку не задают вообще?

4.И немного по больше времени на фоурме, а то такое чувство что акк на фоурме только щас создал.


Против

1. По вк видно что тебе не 16.