Перейти к публикации

Заявка DavydovMisha2005 на должность Хелпер.


DavydovMisha2005

Рекомендованные сообщения

Желаемая должность - Хелпер.

 

Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - на момент подачи заявления - 18 дней 2 часа 49 минут.

 

Ник в игре - DavydovMisha2005

 

Настоящее имя - Михаил.

 

Возраст  (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 14 полных лет.

 

Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта нет.

Желаю получить, имея данную должность на сервере.

Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - от 1 до 5 часов в день (с перерывами).

 

В какое время обычно играете (по Москве) - С 14:30 по 16:00, с 18:20 по 20:00 в будние дни, с 15:00 по 21:00 в выходные дни.

 

В каком городе проживаете? - Бугульма, республика Татарстан.

 

Почему вы хотите занять эту должность? - Хотелось бы получить опыт с должностью Хелпер на сервере, помогая другим игрокам и наказывая тех, кто нарушает правила проекта.

 

Прочитали ли правила нашего проекта? - Готов нести полную ответственность за выданные наказания.

 

Напишите немного о себе - Привествую, меня зовут Михаил, добрый и адекватный мальчик. Мне 14 лет, ученик 9 класса на момент подачи заявки.

Около 4 лет назад я познакомился с игрой "Майнкрафт", и мне предложили поиграть на данном сервере. Замечая игроков, которые нарушают правила проекта, мне было не по себе и хотелось исправить их поведение. Когда я встречал новых игроков, мне всегда хотелось им помочь, даже если я был занят своим делом. Если я помогал другим игрокам, то у меня не было таких возможностей, как у персонала сервера, и, соответственно, иногда я не мог помочь игроку.

 

Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - vk.com/id238275945

Ссылка на комментарий

Тебе надо сразу сделать ссылку кликабельной, Насте тоже предлагаешь в профиль перейти?)