Перейти к публикации

Lucy, ты серьезно?


_Dins___

Рекомендованные сообщения

Данная тема адресована Администратору Lucy и ее ответу на одну из недавних тем: https://forum.vimeworld.ru/topic/664578-lucy-помоги-проблема-с-восстановлением-аккаунта/

Человек пишет, что почту взломали и аккаунт мертв, но из-за дебильной причины отказа по смене почты он не может вернуть себя аккаунт (якобы его друг находился рядом при вводе пароля, и они считают это передачей. Видимо  друг - супер человек, который может запомнить абсолютно все движения пальцев + звездочки в лаунчере, которые скрывают пароль). Также автор этой темы просил перепроверить айпи с которых заходили на аккаунт с целью удостоверения администрации, что передачи аккаунта никогда не было.

Вам так сложно сменить почту, а потом забанить его за ту причину, по которой отказываете? Или может вам в кайф по-быстрому отказывать в помощи по восстановлению аккаунтов даже не вдаваясь в подробности проблем владельцов этих аккаунтов?

Прошу  Lucy пересмотреть свой ответ на ту тему и помочь игроку

Изменено пользователем _DIns_
Ссылка на комментарий

блин тебе же виднее чем поддержке, ахахаха чувак, я думаю он много чего недоговаривает,токо тссс

Ты так свято веришь в правильность и адекватность поддержки? 

Какой смысл твоей темы?

Отказали так отказали. Не думаю, что вердикт будут менять.

Я бы посмотрел на твои действия, если бы с тобой такая история случилась

Ссылка на комментарий

Если Lucy даже прочитала (одна из самых добрых, как я считаю, Администраторов) и согласилась в высказанным в переписке - в чём смысл дальше пытаться что-то сделать?
К сожалению, у тебя ничего не выйдет, удачи тебе!

Ссылка на комментарий

Забавно, как твой друг рассказал все подробности, действуя через тебя, хотя сам боялся, что это "карается" за слив. Запомним-запомним.

 

Друг не просто находился рядом, он видел, как вводился пароль, а это крайне важная мелочь. Пароль можно спокойно запомнить, который вводят при тебе, да.  При желании это делается легко, особенно если пароль лёгкий. Забавно просить посмотреть IP на передачу, когда он сам заходил с ДРУГОГО IP. :D 

 

 

Вам так сложно сменить почту, а потом забанить его за ту причину, по которой отказываете? Или может вам в кайф по-быстрому отказывать в помощи по восстановлению аккаунтов даже не вдаваясь в подробности проблем владельцов этих аккаунтов?

Эх, постоянная фраза продаванов аккаунтов... Мы не баним как раз-таки, а вносим в свой ЧС, что в дальнейшем восстановление невозможно с нашей стороны. Бан на сервере - только если вы продаёт/передаете данные на сервере или пишите про передачу там. У вас всегда так всё легко, просите нарушить собственные правила, восстанавливать человеку, который свободно показал пароль своему другу. 

Куда уж подробнее? Всё, что надо для нас - он объяснил. Это проще вам не принимать отказ, который дала Тех. Поддержка, затем Администратор и лишний раз просить перепроверить то, что изменено не будет. А потом вопросы от вас же в диалогах: "А почему мне так долго отвечают" :)

 

Закрыто.

Вердикт изменен не будет, дальнейшие темы по этому вопросу попросту будут закрываться. 

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...