Перейти к публикации

LUCY ПОМОГИ | Проблема с восстановлением аккаунта


VIZCord

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток.

Хотелось бы сказать для начала, что эта тема в первую очередь предназначена для Lucy, а не для людей с форума.

Пишу здесь, т.к есть небольшой шанс, что эту тему заметит Lucy, за одно и саму проблему.

 

Ещё давно я обращался в техническую поддержку с просьбой сменить адрес электронной почты для моего аккаунта, т.к я забыл её, чтобы в случае чего, я смог восстановить аккаунт самостоятельно, но к сожалению, мне отказали по одной серьёзной причине, но из-за чего сотрудники тех.поддержки пришли к такой причине отказа меня настораживает. Рассказать всё я не могу, т.к это могут посчитать за слив переписок с Администрации, но как я писал, эта тема в первую очередь для Lucy, а ей прочитать диалог со мною и технической поддержкой не составит абсолютно никакого труда.

 

Я не сомневаюсь что техническая поддержка VimeWorld хорошо обучена, и также ни в чём не обвиняю их, частично я их понимаю, но всё же я считаю их решение неправильным, все мы люди и можем иногда приходить к не совсем правильным действиям, идеальный людей нет.

Перепроверять мою ситуацию техническая поддержка отказывается, возможно, они не могут этого делать по правилам, поэтому, опят же, надеюсь что эту тему увидит Lucy.

 

Чего именно я хочу? - На самом деле, тут всё предельно просто, я желаю чтобы Вы (Lucy) пересмотрели моё дело с технической поддержкой, и если возможно - помочь.

 

Пожалуйста, проверьте мой аккаунт на чужие IP-адреса, серьёзные нарушение правил и т.д, только тогда давайте свой вердикт, прошу!. Я уверен, что вы не найдёте ничего чужого или серьёзного, за что можно было бы меня обвинять и отказывать категорически в помощи. Конечно, если постараться, можно найти пару мутов за флуд и ещё за что-то, но читов и более серьёзного вы вряд-ли найдёте. Да, все мы иногда незначительно нарушаем правила, допустим, пару раз написать одно сообщение и получить мут за флуд, НО всё же, это не серьёзные и глобальные причины, ведь даже плохим игрокам, которые оскорбляют налево и направо помогают восстановить свой аккаунт, а что я сделал, что меня просто шлют в мягкой форме куда подальше.

 

P.S 22 октрября, почту, к которой привязан аккаунт, взломали и сбросили пароль, но злоумышленник зайти не может , т.к стоит двухэтапаная аутентификация, в следствие чего аккаунт находится в мёртвом состоянии. Пожалуйста, проверьте мой аккаунт, убедитесь что я не нарушал ваши правила, и помогите его вернуть. Аккаунт очень ценен для меня, как и Ваш проект.

Восстоновить почту не выходит, как и связаться с технической поддержкой Gmail

 

Мой ВК: https://vk.com/vizcord_offical

 

Интересный факт (к теме он может не относиться)

 

В лаунчере и на сайте мы видим точки вместо пароля. Это нужно, чтобы посторонний человек не смог подглядеть пароль.

 

 

Я надеюсь вы не поленитесь проверить мои слова и мою историю заходов на аккаунт.

Надеюсь, Вы будете относиться ко всем одинаково, и в случае чего, сможете помочь, а не послать.

 

Заранее спасибо, с радостью буду ждать вашего ответа.

Изменено пользователем VIZCord
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...