Перейти к публикации

Заявка на должность


Kai_Stels

Рекомендованные сообщения



1. Хелпер 

 

2. 4 д. 18 ч. 38 м. 


 

3. Kai_Stels 

 

4. Захар 

 

5. 16 лет

 

6. Опыта нет. Обладаю желанием приобрести его. 

 

7. Около 9-ти часов в день 

 

8. 16:00 – 18:00; 20:00 – 23:00. 

 

9. Павлодар

 

10. Как бы банально это не звучало, хотелось бы внести свой вклад в данную сферу, попытаться каким-либо образом помочь серверу. Что уж говорить про сам чат, который распирает сообщениями от оскорбления личности, до оскорбления самого сервера. Вряд ли кому-то будет приятно играть под давлением таких нелицеприятных слов. 

 

11. Готов нести полную ответственность за выданные наказания. 

 

12. Напишите немного о себе – Меня зовут Захар. Проживаю в маленьком городе в Республике Казахстан. Люблю фотографировать и рисовать. Раньше играл на гитаре и ходил на вокал, но окончил музыкальную школу и теперь не очень интересуюсь этим. В свободное время читаю книги или смотрю какие-нибудь фильмы. Люблю гулять на улице с друзьями, но, к сожалению, в последнее время это удаётся сделать не часто. Если говорить о моём характере, то я довольно упёртый, хотя могу извиниться, если окажусь не прав. Уравновешенный, то бишь не опущусь до оскорблений ни в чью сторону. Умею трезво взглянуть на ситуацию, следовательно, никакая личная неприязнь не повлияет на утяжеление или смягчение наказания. Ответственный – если взялся за дело, то обязательно доведу до конца. Не совсем умею рассказывать о себе, так как со стороны это сделать гораздо легче. Думаю, всё, что нужно, я рассказал. 

 



Изменено пользователем Kai_Stels
Ссылка на комментарий

Заявка в целом не плохая. Самым любимым пунктов останется 12-ый ))

Я одобряю кандидатуру данного человека и желаю ему в скорейшем времени встать на эту должность.
 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей