Перейти к публикации

Хелпер.


Рекомендованные сообщения

1. Желаемая должность - Хелпер.
2. Время игры на сервере - более 2-х лет.
3. Ник в игре - Sap2ch.
4. Настоящее имя - Иван.
5. Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 16 полных лет.
6. Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Нет,опыта в данном деле нет,но очень хотел бы его получить.
7. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - От 3 до 6 часов.
8. В какое время обычно играете (по Москве) - С 16:00 до 23:00 с перерывами.
9. В каком городе проживете? - Я проживаю в селе Новое Атлашево,Чувашская Республика,Россия.
10. Почему вы хотите занять эту должность? - Играя на данном проекте, я постоянно встречаюсь с нарушителями чата, которые портят игру игрокам. Хелперов в сети встретишь довольно редко, а нарушений в чате полно каждый день. Мне очень нравится этот проект и я хочу помочь ему с развитием. Я отыграл 3 года с данным плагином и знаю его на достойном уровне, поэтому легко смогу помогать новичкам с их проблемами.
11. Прочитали ли правила нашего проекта? - С правилами ознакомлен. Обязуюсь беспрекословно следовать правилам и не нарушать их,готов нести полную ответственность за выданные наказания.
12. Знакомы ли вы с CivCraft'om? Оцените свои знания Цивы - Да, знаком. Я постоянно слежу за новыми обновлениями и улучшаю свои знания по данному плагину. На данный момент мои знания в циве можно оценить на 7/10.
13. Напишите немного о себе - Меня зовут Ваня. В свободное время подготавливаюсь в ЕГЭ,читаю,играю на проекте VimeWorld,в частности CivCraft, иногда смотрю аниме. Я адекватный и всегда рад общению.
14. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id350131059 

Изменено пользователем Sap2ch
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей