Перейти к публикации

Murder Mystery


Рекомендованные сообщения

Согласен, но всё-таки несколько пунктов, как по мне, не совсем правильны:

1. Зачислять опыт за победу маньяку, если он сделал минимум 2 убийства (т.к. иногда ливают после первого килла)

2. За убийства с помощью ловушки давать опыт ТОЛЬКО:

- Если ты за мирного/детектива убил маньяка, либо за маньяка убил мирного/детектива.

 

Также - хотелось бы уточнить, о каких ещё "действиях" детектива помимо убийства маньяка здесь идёт речь?

Изменено пользователем TheFaxorvladShow
Ссылка на комментарий

 

Те кто уже прочли эту тему - заранее извиняйте, написал в раздел форума а не в мини-игры.

 

Привет, в ММ опыт начисляется за:

 

-Проведенное время 

-Победа

-Убийства 

 

Как вы все знаете ММ - захватили боты.  

В результате:

 

-Легкий фарм опыта

-Легкий топ 50 по аркадам за месяц + первые места занимают боты.

 

Хочу предложить решить проблему с ботами способом, который не меняет геймплей игры, и не удаляет ботов из нее.

Идея заключается в том, чтоб поменять систему полученного опыта.

Опыт будет выдаватся за действия, такие как:

 

-Подборка золота (изначально, целью мирных является набрать 10 золота и остановить мана, так почему бы и не давать опыт за подборку золота? Так люди будут больше мотивированы его собирать и пытатся остановить мана).

 

-Победа (как только начинается игра, боты которым выпала роль маньяка сразу ливают, и все получают по 10 опыта. Может быть и такое, что 5 игр подряд ботам выпадет роль маньяка, и 5 игр подряд вы будете получать по 10 опыта. Если онлаин будет хотя-бы в 200 человек, то это займет в районе 50 секунд чтоб заработать 50 опыта. Легкий фарм для ботов. Предлогаю засчитывать опыт за победу, когда маньяк совершит свое первое убийство. Так люди, которые еще не совершили убийства и будут ливать, за это опыт никто не получит. Соответсвенно фарм бота при выпадении роли маньяка отменяется. Опыт за победу зачислится только в том случае, если маньяк совершит свое первое убийство. Награда за победу так же 10 опыта, весь остальной опыт за действия)

.

-Детектив (у него ничего не меняется. опыт начисляется за убийство маньяка, и совершенным детективам действия).

 

-Покупка вещей за золото или активация ловушек (За каждую произведенную покупку, будет начислятся 1-2 опыта. А за активированные ловушки, опыт будет начислятся только в том случае, если ловушка сработала на человеке. Насчет ловушки идея на самом деле бредовая, и я не думаю что ее добавят но оставлю эту идею тут.

 

-Убийства за маньяка (все такой же опыт за убийства. чем быстрее маньяк всех убьет, тем больше опыта получит)

 

-Мирные (получают такое же количество опыта за убийство мана).

 

-АФК (опыт на данный момент, начисляется за проведенное время в игре, и поэтому я хочу ввести активную игру на мардер мистери. все что было написано выше превращает игру в активную, и за АФК опыт не будет начисляется, соответсвенно фарм ботов закончится.

Таким образом "Мардер Мистери" превращается в активную игру, с тем же геймплеям к которому все привыкли, а фарм на ботах подходит к концу.

 

Я надеюсь что вам понравилась данная идея и вы меня поддержите. 

 

Те кто уже прочли эту тему - заранее извиняйте, написал в раздел форума а не в мини-игры.

 

Конфликт в том, что таким образом мы так же урезаем награду тем людям, которые действительно любят находить нычки, прятаться там и сидеть всю игру. Они и так получают не очень много (Учитывая то, что они сами себя закидывают, сами прячутся и т.д).

Изменено пользователем murzuk
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...