Перейти к публикации

Murder Mystery


Рекомендованные сообщения

Те кто уже прочли эту тему - заранее извиняйте, написал в раздел форума а не в мини-игры.

Привет, в ММ опыт начисляется за:

-Проведенное время 
-Победа
-Убийства 

Как вы все знаете ММ - захватили боты.  
В результате:

-Легкий фарм опыта
-Легкий топ 50 по аркадам за месяц + первые места занимают боты.

Хочу предложить решить проблему с ботами способом, который не меняет геймплей игры, и не удаляет ботов из нее.
Идея заключается в том, чтоб поменять систему полученного опыта.
Опыт будет выдаватся за действия, такие как:

-Подборка золота (изначально, целью мирных является набрать 10 золота и остановить мана, так почему бы и не давать опыт за подборку золота? Так люди будут больше мотивированы его собирать и пытатся остановить мана).

-Победа (как только начинается игра, боты которым выпала роль маньяка сразу ливают, и все получают по 10 опыта. Может быть и такое, что 5 игр подряд ботам выпадет роль маньяка, и 5 игр подряд вы будете получать по 10 опыта. Если онлаин будет хотя-бы в 200 человек, то это займет в районе 50 секунд чтоб заработать 50 опыта. Легкий фарм для ботов. Предлогаю засчитывать опыт за победу, когда маньяк совершит свое первое убийство. Так люди, которые еще не совершили убийства и будут ливать, за это опыт никто не получит. Соответсвенно фарм бота при выпадении роли маньяка отменяется. Опыт за победу зачислится только в том случае, если маньяк совершит свое первое убийство. Награда за победу так же 10 опыта, весь остальной опыт за действия)
.
-Детектив (у него ничего не меняется. опыт начисляется за убийство маньяка, и совершенным детективам действия).
 

-Покупка вещей за золото или активация ловушек (За каждую произведенную покупку, будет начислятся 1-2 опыта. А за активированные ловушки, опыт будет начислятся только в том случае, если ловушка сработала на человеке. Насчет ловушки идея на самом деле бредовая, и я не думаю что ее добавят но оставлю эту идею тут.

-Убийства за маньяка (все такой же опыт за убийства. чем быстрее маньяк всех убьет, тем больше опыта получит)

-Мирные (получают такое же количество опыта за убийство мана).

-АФК (опыт на данный момент, начисляется за проведенное время в игре, и поэтому я хочу ввести активную игру на мардер мистери. все что было написано выше превращает игру в активную, и за АФК опыт не будет начисляется, соответсвенно фарм ботов закончится.
Таким образом "Мардер Мистери" превращается в активную игру, с тем же геймплеям к которому все привыкли, а фарм на ботах подходит к концу.

Я надеюсь что вам понравилась данная идея и вы меня поддержите. 

Те кто уже прочли эту тему - заранее извиняйте, написал в раздел форума а не в мини-игры.

Изменено пользователем Tenque_
Ссылка на комментарий

За. Боты - зло, пришедшее из ада, ты молодец, но не до конца поняла, как действуют эти боты на мм, интересно просто, буду любезна если кто-то объяснит с:

Они автоматически закидывают игрока в игру, повторяя этот процесс днями. Когда игроку с ботом выпадает роль "Маньяк", он ливает. Когда роль "Детектив", он АФКшит как всегда.

Ссылка на комментарий

Они автоматически закидывают игрока в игру, повторяя этот процесс днями. Когда игроку с ботом выпадает роль "Маньяк", он ливает. Когда роль "Детектив", он АФКшит как всегда.

Спасибо

Ссылка на комментарий

Идея, касаемая ботов, вполне полезная, да и большинство путей продумано. Распишу свою идею (нововведение):

  • Анти-АФК система: игроки, которые стоят\стояли с самого начала игры в АФК, не получают никаких вознаграждений.
    - Путь обхода (который, к слову, уже имеется у некоторых): либо добавить в код движение в начале игры, если условием будет движение с самого начала игры, либо добавить в код регулярное движение, которое будет совершаться в любую из сторон\определенную сторону, что является уже более сложной задачей, но решимой.

Также хочу немного поговорить про победы по критериям: в теме уже было предложено засчитывать победу игрокам после совершения маньяком первого убийства, что крайне нелогично и только помешает игровому процессу. Простой пример, если подобная система будет реализована: Player01 получил роль маньяка. Если он убьет от одного до четырнадцати (включительно) игроков, то выживший(-ые) игрок(-и) получит(-ат) вознаграждение. Если он, Player01, не станет убивать других игроков, соответственно это приведет его к поражению, а также остальные игроки не получат вознаграждения по причине неактивности маньяка как убийств.
Так и как же тогда быть? Решения проблемы иным образом, кроме как регулярным движением из идеи №1, я найти не могу. Предлагайте ваши варианты в ответ на моё сообщение и мы обязательно что-нибудь придумаем!  ;) 

Изменено пользователем SoulSky
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...