Перейти к публикации

Заявка на хелпера. Камбек.


STANDOO

Рекомендованные сообщения

  • Желаемая должность - Хелпер

Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - Все будет. Наиграю. 

Ник в игре - STANDOO

Настоящее имя - Михаил.

Возраст  (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 18.

Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Да, был уже тут хелпером около пол года.

Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - от 4 до 8.

В какое время обычно играете (по Москве) - с 13 часов по МСК.

В каком городе проживаете? - Новосибирск.

Почему вы хотите занять эту должность? - Хочу встать на эту должность т.к хочу вновь попробовать быть в роли хелпера и помогать серверу конечно же :)

Прочитали ли правила нашего проекта? - Готов нести полную ответственность за выданные наказания.

Напишите немного о себе - Молодой парень, учусь на 3 курсе, есть свободное время которое готов уделять на сервер и в проект в целом, да и больше вроде нечего рассказывать :)

Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id4153012

Изменено пользователем STANDOO
Ссылка на комментарий
  • Ответы 57
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Против)
Где твоя активность на форуме? 
А это самое смешное) "Всё будет. Наиграю."  :huh:
Пропуск запятых(9

Изменено пользователем Sqdmartirkin
Ссылка на комментарий

Против.

 

- "Всё будет, наиграю"?) Не смеши. На момент подачи заявки у тебя УЖЕ должно быть наиграно более 48 часов (согласно требованиям подачи на должность).

- Человеку выше поставил отрицательную репутацию, это означает, что ты негативно относишься к мнению других игроков.

- Пунктуационные ошибки.

 

Удачи.

Изменено пользователем Zvonkiy
Ссылка на комментарий

аналогично. 
Миша, где твоя активность на сервере и на форуме? Ммм?