Перейти к публикации

Дьявольская башня.


Рекомендованные сообщения

Всем привет, устраивайтесь поудобнее с кружечкой чая, сейчас я вам расскажу подробно, что за башня такая вообще? 
И почему её стоило бы добавить.
Такс:
Во первых, башни похожие на эту есть во многих MMORPG играх, да и в других жанрах похожих на этот они тоже нам часто встречаются.

Для тех кто не в курсе:
В ммо такие башни чаще всего нужны для быстрого фарма/прокачки, проверки навыков своего персонажа, а так же для того чтоб ставить рекорды.
Что из себя представляет башня бесконечности?
И так.
1. Башня состоит из 100 уровней, чем дальше(выше) вы проходите, тем сложнее уровень. Сражения ведутся между игроками и мобами! 
2. Каждые 5 уровней вам предстоит схватка с боссом.
3. Башня имеет 2 типа уровней:
Cоло - уровни которые нельзя проходить в группе.
Рейд - уровни, которые можно проходить в группе (за прохождение в соло даётся особая награда, но в соло их пройти в разы сложнее)
Так же рейдовые уровни имеют своё ограничение, в некоторых допущено 4-5 игроков, где-то можно проходить в 2 и так далее.
4. Рейдовыми уровнями могут быть только уровни с боссом.
Зачем данный данж нужен на вайме?
Причин несколько, вот они:
1. На сколько мы знаем, награды за уровни не бесконечны, это ещё один способ получения наград.
2. Данное нововведение позволяет новичкам быстро прокачиваться, но чтоб не было буста, обязательно должно быть ограничение - 3 похода в день.
3. Отличный способ посоревноваться с другими игроками, ведь есть таблица лидеров!
4. Это обязательно понравится любителям MobWars а так же тем, кто сражается с боссами на призоне!
5. Любители мморпг игр оценят такое обновление! А их я тут не мало встретил.
Что будет падать с боссов и мобов? 
С мобов будет падать опыт и койны, ничего сверхъествественного, ну а вот с боссов будет падать рандомный лут, прям как с сундуков! Только получше :) 
С боссов можно будет выбить большое кол-во койнов или опыта, сундуки, персонализацию, следы стрел и гаджеты, тут уж как повезёт.

Если данная идея наберёт популярность и заинтересует администрацию, я конечно же готов дополнить её и придумать сценарий для каждого уровня (Кол-во мобов, названия мобов, боссов, шанс дропа, ограничения и абсолютно всё, что связанно с этим данжем)

Спасибо всем за то что уделили внимание моей теме, если же вам понравилась моя идея, то поддержите пожалуйста стрелочкой вверх, кому не сложно :)
Если есть ещё идеи, касательно моей темы, обязательно пишите всё, буду благодарен вашей помощи и отнесусь с уважением к каждому из вас, всем добра и позитива ♥

UPD 18.10.2020:
- Кол-во ежедневных походов сокращено до 3-х.
- Дополнение к основной идее: 
"Квесты башни"
Эти квесты НЕ находятся в меню у доброго осла, брать их нужно будет у самой башни (в лобби данного мини-режима)
Квесты делятся на несколько типов:
Ежедневные - те же самые ежедневные задания что и у осла, но имеют три уровня сложности
Лёгкий - 800 коинов и 1000 опыта.
Нормальный - 1500 коинов и 1600 опыта.
Сложный - 2500 коинов и 2000 опыта.
Одноразовые: 
То же самое что и достижения, только их больше в кол-ве.
Скрытые: 
То же самое что секретные достижения, их можно получить на определённых уровнях в нужных условиях.

Примечание: Кол-во ежедневных задании для всех - 3, независимо от привилегии.
 
UPD 21.10.2020:
- Редкий моб - Воришка: 

Мелкий зомби в золотом шлеме который рандомно с шансом 30% появляется на уровнях с боссом, имеет 10% от хп босса и исчезает через 20 секунд.
Если игрок/игроки не успевают убить воришку до его исчезновения, 10% от заработанных опыта и коинов теряется, если же он/они успели убить его, то за прохождение данжа каждый игрок получает +20% к опыту и коинов.



- Магазин.

За прохождение уровней башни игроки помимо стандартных наград будут получать деньги - валюту которую можно использовать только в данном мини-режиме.
За неё они смогут покупать в магазине разные плюшки, микропрокачки, броню и оружие, а так же покупать на них чары.
Думаю с бронёй и оружием всё понятно.
Чары те же что и на призоне + стандартные чары майнкрафта.
Микропрокачки? Да, тут можно будет приобрести такие микропрокачки как:
- Дополнительные сердечки (максимум +5 сердечек) 1-5 LVL.
- +1-10% к наносимому урону 1-10 LVL.
- +1-10% к поглощаемому урону 1-10 LVL.
- + 2-20% к защите - 1-10 LVL.
- +2-20% к скорости регенерации. - 1-5 LVL.
- Шанс мгновенно воскреснуть - 1-5 LVL (максимум - 5%).
- Увеличение шанса спавна ВОРИШКИ 1-20 LVL (максимум 20%).
Плюшки:
- Посох некроманта - спавнит 10 скелетов, которые атакуют босса вместе с игроком и наносят по 20% от урона игрока.
- Респавнеры - воскрешают игрока в случае гибели, можно использовать всего 3 раза за уровень.
- Респавнер команды - воскрешает всю команду в случае гибели, можно использовать лишь 1 раз за уровень.
- 4 элемента. - даёт всей команде один из 4-х эффектов:
1  +10% шанс поджечь противника - на 1 минуту.
2  +10% шанс ударить противника молнией при стрельбе из лука - на 1 минуту.
3  +20% шанс на кражу жизни - на 30 секунд.
4  +3% шанс нанести противнику 550% урона - на 25 секунд.
- Список будет обновляться.



ДОНАТ УСЛУГИ:

Так же в магазине можно будет купить за вимеры бустеры для денег, коинов и опыта!
Настоящие бустеры опыта! Но всё из вышеперечисленного можно будет использовать исключительно на этом мини-режиме.
Для чего нужны бустеры коинов если их можно и так получить и без магазина? Ответ прост, у каждого уровня башни установлена своя награда за прохождение, бустеры коинов и буст от гильдии/доната же в свою очередь, увеличивает кол-во коинов которое падает с мобов и даётся за саму победу/поражение, а установленная награда выдаётся так же как награды за уровень, нужно открыть специальное меню и принять награду. Бустер коинов что покупается в магазине башни увеличивает как раз те коины, которые вы получаете за ПРОХОЖДЕНИЕ уровня. Тоже самое с опытом.
Сами эти бустеры:
- Бустер коинов - +10% получаемых коинов от наград за прохождение. Действителен 12 часов.
Стоимость по решению администрации (я бы предложил 30 вимеров)
- Бустер опыта - +10% получаемого опыта от наград за прохождение. Действителен 12 часов.
Стоимость по решению администрации (я бы предложил 50 вимеров)
- Бустер денег - +20% получаемых денег башни за прохождение а так же за убитых мобов и выполненные квесты. Действителен неделю. 
Стоимость по решению администрации (я бы предложил 100 вимеров)

Так же в магазине можно будет за вимеры приобрести дополнительные походы.
Лимит - 2 доп. похода в день.
Стоимость одного абонемента на доп. поход - 25 вимеров, при покупке 5-и сразу действует скидка в 20% - стоимость 100 вимеров.



У каждого уровня башни, после 25-го будет 3 вида сложности:
Нормальный - стандарт.
Героический - +50% к урону и здоровью всех мобов.
Смертельный - +150% к урону и здоровью всех мобов.

UPD 30.11.2020 

БОССЫ:

1.
LVL 10 - Король слизней.
Характеристики: 
Здоровье - 200 HP
Урон - 5
Способность:
Когда здоровья остаётся менее 50, король слизней спавнит вокруг себя 10 слизней-стражников
Пока все стражники не будут убиты, босс не будет получать урон.
 
Слизень-стражник:
Характеристики:
Здоровье - 25HP
Урон - 3

(Список будет пополняться)


 

Изменено пользователем Kamatoshi
Ссылка на комментарий

За!

Хотел написать похожую тему, основываясь на Торгасте, Башне проклятых из World Of Warcraft, но ты оказался быстрее)

 

Лайк на тему поставлю завтра (лимит)

Изменено пользователем ZrangoYT
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...