Перейти к публикации

Заявка №1


Рекомендованные сообщения

1.Желаемая должность - Модератор
2. Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 798 ч. в игре
3. Ник в игре - TheSeanes
4. Настоящее имя - Павел
5. Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - Полных 16
6. Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта нету, но очень хотелось бы его получить.
7. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - 3 - 6 часов.
8. В какое время обычно играете (по Москве) - Обычно с 16:00 до 00:00, иногда играю почти весь день.
9. В каком городе проживаете? - Киев, Украина
10. Почему вы хотите занять эту должность? - Хочу попробовать себя в новой должности, бороться с нарушителями правил и самое главное, помогать тем, кому это не обходимо.
11. Прочитали ли правила нашего проекта? - Да,обязуюсь беспрекословно следовать правилам и не нарушать их.
12. Напишите немного о себе - Мне 16, довольно веселый парень, увлекаюсь спортом и компьютерными играми. Играю в кубы уже около 5 лет, за которые я успел поиграть на разных серверах с выживанием, мини-играми, постримить их и понять, что сервер vimeworld понравился мне больше всего.
13. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id201207546 

P.S^ Были в недавное время баны за подставы.

Изменено пользователем TheSeanes
Ссылка на комментарий

1.Желаемая должность - Модератор

2. Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 77.25 ч. в игре
3. Ник в игре - pulse22
4. Настоящее имя - Ярослав
5. Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - Полных 16
6. Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта нету, но очень хотелось бы его получить.
7. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? От четырёх до шести.