Перейти к публикации

Бан за никнейм


Рекомендованные сообщения

1.MrSergo
2.https://forum.vimewo.../52479-mrsergo/
3.GayPron
4.Хочу подать апелляцию! Сегодня вечерком захожу на Hoden и вижу как мне прилетел пермач. Хочу обжаловать, лишних шекелей у меня нет, играю с 2017 года и никогда с подобной халатностью не встречался, уверен, что выдано было по ошибке, или же с целью как-то меня унизить.
Виновным себя не считаю, если ранее за ник не спрашивали, сомневаюсь, что дело правда в нём, прошу разобраться в этой проблеме и отнестись с пониманием, я это так не оставлю.
5.https://sun9-74.user...xXT_APVgVwY.jpg
6.На скриншоте всё ясно показано.
7. Как варик, ренейм дать мне, раз так глаза режет.

 
Ссылка на комментарий
  • Ответы 51
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Не по форме.

 

7. Как варик, ренейм дать мне, раз так глаза режет.

Поменять ник невозможно, для этого нужно создать другой аккаунт с другим ником.

Правила проекта разрешают одному игроку иметь 2 игровых аккаунта, а значит Вы можете создать себе другой аккаунт с нормальным никнеймом (если у Вас нет больше аккаунтов).

Изменено пользователем Flash_Gaming_
Ссылка на комментарий

я твой "современный" сленг не могу понять, не врубаааааю ващее


и это не рофл, солнышко, придет Okssi и даст ответ, не стоит продолжать модненько общаться

Ссылка на комментарий

тебе помимо меня, еще пару человечков объяснили, что твой ник является Некорректным, правила ни я придумал, я свою работу выполняю, почему до тебя не доходит это? Просто посиди, подожди ответа Администрации, пожалуйста

Ссылка на комментарий

4. Никнейм (логин) и префикс к нему

  • Ник не должен быть короче 3 или длиннее 16 символов.
  • Запрещены ники/префиксы, которые намекают на принадлежность игрока к администрации (Примеры: Admin74, modeRaToR, VimeWorldOwner, xtrafrancyz, SmaIK, Lucy, Okssi)
  • Ник/префикс не должен содержать нецензурных слов, мата, оскорблений игроков, оскорбления проекта.