Перейти к публикации

We are winning, but in what way?


Assentive

Рекомендованные сообщения

1) Helper.

2) 2 д. 0 ч. 15 м.

3) Assentive

4) Ирина.

5) На данный момент мне 18 лет.

6) Опыта на должности хелпера нет, но есть на должности модератора. Подтвердить может Главная Администрация.

7) В среднем 3 - 4 часа.

8) С 12:00 до 16:00 по МСК.

9) Владивосток.

10) В чате появилось очень много нарушителей порядка. Хочу начать эффективно бороться с ними.

11) Конечно. Готова нести полную ответственность за выданные наказания.

12) Меня зовут Ирина, проживаю в г.Владивостоке. Учусь на первом курсе ДВФУ, в свободное время изучаю английский язык. Свою жизнь хочу связать с программированием. Я добрая, адекватная, отзывчивая девушка, всегда приду на помощь, если она понадобится,  а также ответственный человек, которому можно поручить сложные задания и довериться.


Изменено пользователем Assentive
Ссылка на комментарий

Время чисто только на должность наиграно? 

Против, удачи. 

Миллер, прости конечно, но ты после псж пропал ровно на два месяца, после чего внезапно стал активничать (и нет, это абсолютно нормально, зачем предъявлять человеку такие претензии, если его цель - помощь проекту?)

Она активно сидит на форуме даже после снятия, предлагает кучу идей, которые могут помочь... Разве это не главное?

Ссылка на комментарий

Время чисто только на должность наиграно?

Против, удачи.

Ыыы, время ради должности. Должность ради флая. Тебя никто не знает и вообще я олд этого мира....

Такой смешной. Мог ещё что-то интереснее выдать?

Давай ты тоже подашь на любую должность, и мы всем миром тебе напишем "время наиграл чисто ради заявки"? К чему вообще это было сказано? Ты знаешь этого человека, его вклад, цели? Нет! Так что вали на свой мг и не возникай.

И да, ты это написал ради лишнего сообщения в статистику?

Изменено пользователем alexgt_neskolnik
Ссылка на комментарий