Перейти к публикации

Заявка на должность Хелпера.


Zvonkiy

Рекомендованные сообщения

1. Желаемая должность - Хелпер;

2. Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 2 д. 5 ч. 7 м. (на момент подачи заявки);

3. Ник в игре - Zvonkiy;

4. Настоящее имя - Михаил;

5. Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 14 полных лет;

6. Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта в этом деле у меня нет, но хотелось бы получить его на вашем проекте;

7. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - Я готов уделять проекту от 4-ёх до 12-ти часов в день;

8. В какое время обычно играете (по Москве) - В будние дни с 16:00 до 22:00, а в выходные с 12:00 до 00:00 (с перерывами);

9. В каком городе проживаете? - Я проживаю в городе Москва;

10. Почему вы хотите занять эту должность? - В последнее время я вижу довольно много новичков на сервере. Должность мне нужна исключительно для помощи этим самым новичкам, т.к как минимум, к Хелперам у игроков больше доверия. Также у меня есть желание помочь проекту избавиться от нарушителей в чате, выдавав им муты;

11. Прочитали ли правила нашего проекта? - Прочитал. Готов нести полную ответственность за выданные наказания.

12. Напишите немного о себе - Как я уже написал выше, зовут меня Миша. Я являюсь учеником 8-ого класса средней школы Москвы. Помимо школы, я посещаю тренировки по самбо. Много своего времени я уделяю музыке, а точнее созданию ремиксов на разные треки. Источником моего вдохновения является просмотр интересных видео и фильмов, а также прослушивание музыки. Ещё я довольно добрый и отзывчивый человек, который всем всегда помогает.

13. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id585540303.

Изменено пользователем Zvonkiy
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.