Перейти к публикации

Заявка на должность "Модератор"


Рекомендованные сообщения

  • Желаемая должность - Модератор.

Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 17 д. 14 ч. 13 м.

Ник в игре -  vasilik7170

Настоящее имя - Василий

Возраст  (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 16 лет

Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Нету опыта, но хочу его приобрести в данном проекте.

Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - от 3 до 7 часов

В какое время обычно играете (по Москве) - с 13:00 до 20:00

В каком городе проживаете? - Ереван

Почему вы хотите занять эту должность? - Играю в проекте с 2017 года, хочу улучшить проект и сделать так чтоб нарушителей было мало.

Прочитали ли правила нашего проекта? -  Да, правилами ознакомлен. Готов нести полную ответственность за выданные наказания.

Напишите немного о себе -   Меня зовут Василий, учусь в колледже, профессия программист, думаю что я сумею помочь серверу, занимаюсь спортом часто посещаю тренировочный зал, умею адекватно общаться со всеми и правильно делать выводы, есть много друзей и люблю позитив.

Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id598222674

Изменено пользователем vasilik7170
Ссылка на комментарий

Эх, Вася, запомни, в русском языке нет слова "нету"

Не отвечай под своей заявкой, ибо умные личности будут писать про нетерпиливость.

Неправильно формулируешь предложения, нетактично вставляешь слова. Пример : Играю в проекте. 2 : Сделать так чтоб.

Это не заявка, это фарш, ибо ты все в одну кучу смял.

Ссылка на комментарий

qq, дорогие мои. 

Против.

- ты типо не стaреешь? https://forum.vimeworld.ru/topic/354298-заявка-на-пост-модератора-minigames/?hl=%2Bvasilik7170

- сомнения в возрасте.

- нетерпеливость (да, я умный).