Перейти к публикации

Заявка на должность Хелпера V2.


Рекомендованные сообщения

Желаемая должность - Хелпер.
Время игры на сервере - Больше месяца.
Ник в игре - Oblo4koo
Настоящее имя - Александр.
Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - Полных 15 лет.
Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - К сожалению, опыта нет.
Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - от 7 до 10 часов.
В какое время обычно играете (по Москве) - с 12:00 до 20:00
В каком городе проживаете? - г. Умань, Украина.
Почему вы хотите занять эту должность? - Во время карантина игроков стало больше, как и нарушителей. Я хочу помочь серверу в качестве хелпера, чтобы таких людей, которые нарушают правила, стало гораздо меньше.
Прочитали ли правила нашего проекта? - Да. Готов нести полную ответственность за выданные наказания.
Знакомы ли вы с CivCraft'om? Оцените свои знания Цивы - 7/10
Напишите немного о себе - Меня зовут Александр, недавно окончил 9 класс. Занимался программированием небольших плагинов, ходил на футбол. Считаю, что я: отзывчивый, общительный, добрый. Люблю проводить время с друзьями. В свободное время играю на CivCraft и VimeWorld в целом.
Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id496028085 

Ссылка на комментарий

Естественно, против. Во-перрвых, неизвестно, насколько хорошо всё же ты разбираешься в КивКрафте. А Во-вторых на сервере и так полно хелперов-анимешников.

Ссылка на комментарий

Нейтрал

- время игры не указано на сервере

Время игры на сервере как раз таки указано, потому что нужно указать то, сколько ты в общем на сервере, а не за сессию(см.форму заявки)
Ссылка на комментарий

Естественно, против. Во-перрвых, неизвестно, насколько хорошо всё же ты разбираешься в КивКрафте. А Во-вторых на сервере и так полно хелперов-анимешников.

Осуждаю....  -_-

Ссылка на комментарий