Перейти к публикации

Заявка на должность Модератора MiniGames.


Рекомендованные сообщения


1. Желаемая должность - Модератор (MiniGames). 

2. Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - 224 дня.

3. Ник в игре - __Sour__. 

4. Настоящее имя - Киря (Кирилл).

5. Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 16 лет. 

6. Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта в этой сфере нет, но я имею представление об обязанностях модератора. 

7. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - от 3 до 6 часов в сутки.

8. В какое время обычно играете (по Москве) - с 17:00 до 23:00. 

9. В каком городе проживаете? - В г. Одесса.

10. Почему вы хотите занять эту должность? - Я собираюсь оказать помощь всем тем людям, которые в ней нуждаются, а также воплотить слова о правосудии в реальность.

11. Прочитали ли правила нашего проекта? - Готов нести полную ответственность за выданные наказания.

12. Напишите немного о себе - Мне, как я уже сказал, 16 лет. В этом году поступил на 1 курс факультета Компьютерных технологий. В свободное время слушаю музыку и смотрю сериалы. В душе я добрый и отзывчивый человек, не терплю дискриминацию и оскорбления со стороны людей, которые возомнили о себе не весь что. Весьма адекватный, обладаю высокими моральными принципами.

13. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id506101346.

 

Изменено пользователем __Sour__
Ссылка на комментарий

Против. 

- Группа с продажей аккаунтов

 

 

- Второй форумник 

 

 

Когда-же за участие в группе тра, не принимали в модеры? может он просто редактор и т д

Ссылка на комментарий

Против

~ Неактивный форумник, к тому же пустой;
~ Был подписан (возможно и сейчас) на группу по продаже Аккаунтов;
~ Сухая заявка.

А твои друзья, которые пишут "за", лучше бы заявку читали :)