Перейти к публикации

Заявка на должность-"Хелпер"


Alexmaster11

Рекомендованные сообщения

1. Хелпер.

2. 7 д. 17 ч. 32 м.(На момент подачи заявления).

3. Alexmaster11

4. Александр.

5. 15 лет.

6. Опыта нет.

7. От 5-и до 11-и часов.

8. 10:00-21:00.

9. Минеральные Воды(Ставропольский край, Россия).

10. Являюсь активным игроком сервера и часто замечаю нарушения правил в чате, когда модератов или хелперов нет в сети. Хотел бы уменьшить время, которое сервер проводит без защиты чата от аморальных, матерных и флудообразующих сообщений.

11. Готов нести полную ответственность за выданные наказания.

12. Меня зовут Александр. В свободное время занимаюсь спортом - тхэквондо. Общительный, люблю играть в бильярд, занимаюсь стрельбой из пневматического оружия. Также люблю слушать музыку, в основном лирическую. В жизни очень спокойный и трудолюбивый человек.

13. https://vk.com/id316654439

Изменено пользователем Alexmaster11
Ссылка на комментарий

Стойте, я немного не понял, а за что вы репутацию собственно понизили (на которую мне всё равно, просто интересно), за то, что я задел чувства вашего друга? Во-первых, это моё личное субъективное мнение, которое никак не влияет на то, примут его на должность или нет. Во-вторых, я первый раз написал против в заявках на должность, потому что это полный п*****ц, он делает очень много ошибок, так ещё и без особых причин начал агрессировать на меня. Ниже я кинул скрины логов некоторой части ошибок, большую часть из которых он сделал только за один день... Не сложно догадаться, что вы напишете, что логи можно исправить и тд, но лично мне по**й на это, заранее написал просто. Мне сложно такого "уникума" обойти стороной.  

5H8Lygp.png

zANvEbT.png

zkm1Ah8.png

HhmmCJA.png

Z1g6wzY.png

bXS698I.png

pzBXviR.png

Yrp6XS5.png

fK9cSsm.png

eriUZXO.png

 

Ссылка на комментарий

Логи можно подделать ;)

Сам себя не в лучшем свете показал (Мат).